Игорь Пушкарёв поставил задачу отремонтировать Рудневский мост без перекрытия движения

Все работы будут проводиться под мостом, что не будет мешать автомобилистам. Подобная технология успешно использовалась при реконструкции моста через реку Уссури. (ФОТО)

1364867813_e87854380d049b394620a13b7bd92f3a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уже в августе этого года начнётся капитальный ремонт Рудневского моста, об этом в ходе рабочей поездки доложил главе города Игорю Пушкарёву начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский. Строителям предстоит заменить старые железобетонные опорные части (они представляют собой технические детали между опорами и пролетом моста) на новые прорезиненные, более долговечные. Главная задача, поставленная главой города Игорем Пушкарёвым, – проведение работ качественно и без остановки движения на мосту.

«Рудневский мост – важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Если остановить по нему движение, сразу возникнут большие транспортные заторы. Поэтому поставил специалистам задачу – найти технологию, которая позволит проводить ремонт моста без перекрытия движения автотранспорта», - отметил глава города Игорь Пушкарёв.

Специалисты проработали различные варианты и нашли такую технологию. Для этого при замене опорных частей будут использоваться специальные гидросистемы и домкраты. При этом все работы будут проводиться под мостом, что не будет мешать автомобилистам. Подобная технология успешно использовалась при реконструкции моста через реку Уссури.

«После проведения капитального ремонта опорных конструкций приступим к проведению работ непосредственно на мосту, а именно - ремонту деформационных швов и укладке нового слоя асфальтобетона. Эти работы будут проводиться преимущественно в ночное время суток с минимальным ограничением движения», - подчеркнул начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский.

После капитального ремонта Рудневского моста будет рассмотрена возможность движения по нему большегрузного и пассажирского транспорта, но пропускная способность этого моста слишком низкая. Поэтому по-прежнему актуален вопрос строительства нового четырёхполосного моста, ведь во Владивостоке развиваются новые микрорайоны, а количество автотранспорта с каждым годом только увеличивается.

«В будущем необходимо строить новый Рудневский мост и генеральным планом города это предусмотрено. За счет средств бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, - пояснил Игорь Пушкарёв. – При этом новый мост нам нужен четырехполосный, построенный, в отличие от нынешнего, по всем строительным нормам. Поэтому мы уже внесли предложение о его строительстве в федеральную программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года». Если программа будет утверждена и выделят средства, то будем проектировать и строить».

Напомним, что в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для движения автотранспорта в связи со сложившейся аварийной ситуацией. Оперативно были привлечены специалисты-мостостроители, которые провели ремонт аварийного шва между 15 и 16 опорой и движение по Рудневскому мосту было вновь открыто, но с ограничением – проезд разрешили только легковым автомобилям. Для ограничения проезда установили рамки-ограничители высоты, но водители крупногабаритного транспорта игнорируют запрет, едут под запрещающие дорожные знаки и сбивают конструкцию.

Для справки:

Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г.

После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта.

Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей