Сторонников "Приморского кондитера" в тяжбе с москвичами становится все больше

Члены Совета при УФАС единогласно решили поддержать ОАО «Приморский кондитер» в поисках решения проблемы.

1363944194_chocolate-8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В приморском УФАС РФ 21 марта прошло первое в этом году заседание Общественно-консультативного совета.

Руководитель антимонопольного органа Сергей Вялых и его зам Дмитрий Абросимов доложили членам совета об итогах работы за прошлый год и перспективных направлениях на ближайший период; о решениях проблем в рыбной отрасли при распределении рыбопромысловых участков и квот на добычу; об изменениях в составе Совета.

Также по предложению членов Совета на заседании обсуждался вопрос, прямо не относящийся к компетенции антимонопольных органов, но, безусловно, связанный с конкуренцией.

Представитель ОАО «Приморский кондитер», адвокат Анатолий Оселедец выступил с докладом на тему судебных исков со стороны холдинга «Объединённые кондитеры». Напомним, иски эти касаются запрета использования так называемых «советских брэндов» - товарных знаков, придуманных ещё во времена СССР: «Птичье молоко», «Ласточка», «Кара-кум», «Буревестник», «Красный мак», Кис-кис» и других.

Анатолий Оселедец рассказал о предпринятых обществом мерах по возврату прав пользования «советскими брэндами» кондитерским фабрикам, которые использовали их с советских времён, о позиции судов, ФАС России и Роспатента, предложил варианты решения проблемы.

Члены Совета единогласно решили поддержать ОАО «Приморский кондитер» в поисках решения проблемы, определив, что конкретные предложения будут подготовлены в рабочем порядке.

Другие материалы рубрики "Общество"
image001.jpg

С начала года 50 молодых семей Владивостока получили выплаты на приобретение жилья

Правом на получение соцвыплаты, пока воспользовалась лишь каждая вторая семья

IMG_2017-1.jpg

Утро с «Мелодией кофе» и девятым вопросом

Участвуйте в проекте ИА «Приморье24» и радио «VBC» и выигрывайте отличные призы

smi_sber_logo_vsegda_695.jpg

Участников программы "Бизнес класс" на Дальнем Востоке познакомили с маркетингом

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства