Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Другие материалы рубрики "Общество"
ce212f5c4f7a66821e7e3f5bb25ded3fd391e4df.jpeg

В Приморье пьяный мужчина стрелял по детской площадке

48-летнего стрелка задержали

958821cbce00788f7ecc6d0716ba127e70233299.jpeg

Во Владивостоке прошел медиа-субботник

На нем журналисты, блогеры и обычные люди убрали территорию Саперного редута №4

9f8a1e2146cddba537d700ebba3176a1d773302a.jpeg

Очередной торговый центр могут закрыть в столице Приморья

Прокуратура выявила нарушения, которые создает угрозу жизни и здоровью граждан