Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
63499_164_big.jpeg

Не джаз, а музыка любви: израильский саксофонист J.Seven впервые вышел к приморскому зрителю

В большом зале Приморской краевой филармонии прозвучали мировые шедевры романтической музыки

pic_4661cc38cbb6d22703568db3077605ba.jpg

Дональд Трамп унизил 30-летних женщин

Во время визита на завод корпорации Boeing президент США произнес: «Что может выглядеть так хорошо в 30 лет? Самолет»

img10031712013561.jpg

Коллективы компаний приморской столицы сразились в уме и смекалке

Игра "Что?Где?Когда?" прошла в столице Приморья в минувшую пятницу