Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
image.jpg

Детская передвижная поликлиника будет работать в Пограничном районе

В передвижной поликлинике дети могут пройти полный медицинский осмотр

1d93643030b61447d2acf236c1f0898c.png

Роспотребнадзор: В Приморье ситуация по эпидзаболеваниям – в норме

По словам специалиста, на территории края в настоящее время грипп не регистрируется

IMG_3471.jpg

В администрации Владивостока подвели итоги реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»

Определён перечень улиц, который планируется к ремонту в 2018 году