Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Другие материалы рубрики "Общество"
top10_krasivyh_mzh_modeley_009.jpg

ВЭФ–2017 в Приморье начнется с Форума молодых предпринимателей

Форум молодых предпринимателей состоится в «нулевой» день форума

korvet_proekta_203804.jpg

На Камчатке морские пехотинцы десантировались в труднодоступных районах полуострова

В ходе учений все группы противника были окружены и уничтожены

d0e4f11989daf0fc7ba423455c6763aa.jpg

Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили» состоялась во Владивостоке

Ребятам рассказали о предстоящем празднике и провели для них тематическое занятие