Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
16ee6c51d89517f37af4629b08abf7dc.jpg

«Морская» выставка в честь Дня Победы открылась во Владивостоке

Экспозиция будет работать до 14 мая, ежедневно

5aa33ade780469e909a4d509b1849c8e.jpg

Во Владивостоке пройдет региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады

Победители отправятся на Всероссийский этап, в IT-город Иннополис

yarmarka-na-centralnoy-ploschadi-vladivostoka-otkroetsya-7-aprelya_1.jpeg

Ярмарка на центральной площади Владивостока уступает место праздничным мероприятиям

Торговые ряды вновь появятся на площади 12 и 13 мая