Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
maxresdefault (1).jpg

Гражданин КНР попытался вывезти из Приморья 42 награды советских времен

В сопровождаемом багаже мужчины обнаружено личное дело подполковника советской армии

f3155f13ff868e2d3f9c504957873c9e.jpg

«Бизнес-лаборатория» стартовала во Владивостоке

Занятия «Бизнес-лаборатории» будут проходить ежедневно в течение четырех ближайших дней

a97b67_138031690cd546b9b1f319cecc71d6c8.jpg

На Сахалине после 200-летней "спячки" проснулся вулкан  Камбальный

Для вулкана был установлен один из наиболее угрожающих - оранжевый цветовой код опасности для авиации