Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Другие материалы рубрики "Общество"
d9fce0263afead7668e74cab33c30500.JPG

Во Владивостоке пока отменили строительство платных парковок

В зону платного паркования планировалось включить 37 км городских дорог

big16039309_rrsrrrrrres_rrrrr_rrrsrsss_srrsrerrsrrr_rsrsrrr.jpg

Казанский мост во Владивостоке планируют отремонтировать до начала июля

Цель ремонта - подлатать и освежить один из самых старых городских переходов

8f0077d62d8a108418a30fc6e8db5d2c.JPG

Владивосток ярко отмечает День молодёжи

В праздничных мероприятиях задействованы тысячи горожан