Нацпарку "Земля леопарда" потребовался бренд за 3 миллиона рублей

Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

1346304330_rubli_mnogo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Земля леопарда» (национальный парк, официально открыт в апреле этого года, включает территорию нескольких районов Приморского края со штаб-квартирой в Хасанском районе) объявил на сайте госзакупок тендер на разработку обновленного бренда.

Как сообщает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru, по сведениям, размещенным на странице заказа, цена контракта — 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Впрочем, шансов подать документы осталось не так много. Заявки на участие заказчик прекращает принимать уже завтра, 31 августа, в 8:00. Примечательно, что победитель конкурса будет обязан разработать трехмиллионный бренд буквально за 10 дней.

Другие материалы рубрики "Общество"

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст