Toyota раньше всех подняла цену на автомобили из-за утилизационного сбора

На данный момент базовая ставка, предложенная Минпромторгом, составляет 20 000 рублей для легковых автомобилей плюс коэффициент.

1344560942_toyota_prado_90.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Компания Toyota сообщила российским дилерам, что стоимость новых машин с сентября вырастет на 0,2—10%. Рост цен связан с введением в России утилизационного сбора. Такие сведения опубликовала на своих страницах газета "Ведомости" 9 августа.

Точные данные по изменению цен появится ближе к сентябрю, когда будут утверждены окончательные ставки утилизационного сбора. Впрочем, ожидать, что они будут кардинально отличаться от предложенных, не стоит.

Уже появились интересные экспертные мнения относительно мотивов Toyota. Например, тольяттинское агентство "Автостат" полагает, что причин поднимать стоимость автомобилей у Toyota нет, потому что утилизационный сбор будет компенсирован снижением ввозных пошлин.

Эксперты, впрочем, забывают, что утилизационный сбор введут с 1 сентября по схеме "раз — и плати", а пошлины будут снижать поэтапно следующие несколько лет, и как именно это будет делаться, пока не известно. Развивая свою мысль, "Автостат" полагает, что Toyota планирует увеличить выручку и оценить реакцию рынка на рост цен.

Как поведут себя другие автопроизводители, пока не ясно, нужно дождаться сентября.

Правительство РФ планирует ввести утилизационный сбор с 1 сентября. На данный момент базовая ставка, предложенная Минпромторгом, составляет 20 000 рублей для легковых автомобилей плюс коэффициент, который в зависимости от возраста и мощности машины варьирует от 1,34 до 35,01. 

Читать полностью 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Строительная выставка «Город» пройдет во Владивостоке в 25-й раз

На выставку приглашаются все желающие

thumb_266250_news_xxxl.jpeg

Игорь Пушкарев рассказал о новых подробностях своего дела

Бывший глава Владивостока сообщил о многочисленных нарушениях в уголовном деле

Сыр, колбасу и хлеб можно приобрести по сниженным ценам во владивостокских супермаркетах «Реми»

Торговая сеть является участником программы администрации приморской столицы «Город для людей»