Почта России дарит клиентам возможность подписаться по льготной цене

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.

1336723536_gazety.jpg

Россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом по подписке, Почта России предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам. С 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.

Чтобы подписные услуги стали еще ближе и доступнее для граждан, Почта России на период проведения Всероссийской декады подписки оборудует открытые почтовые киоски и специальные «точки подписки» в различных общественных местах и на улицах населенных пунктов. В течение Всероссийской декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов и других социально-значимых учреждений и подарить им подписку на газеты и журналы: в рамках акции «Благотворительная подписка» Почта предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.  

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов  –  оформляют подписку на Почте России. 

Среди  подписчиков  женщин больше чем мужчин – 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет,  90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21%  –  высшее или  незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) на  какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают  в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям  молодежи в возрасте от 18 до 34 лет.  51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше  выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле,  25% опрошенных полагают, что  это удобнее. Каждый  десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает  Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ. 

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией.  При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Космический челнок для туристов от Vifgin Galactic совершил удачный полет

На борту VSS Unity находились два пилота. Всего испытания длились 3 часа и 43 минуты

"Евровидение-2017" может пройти в Москве - иностранные СМИ

Сроки подготовки Киева к проведению "Евровидения" сорваны, констатируют в оргкомитете

Эрдоган предложил Путину нанести удар по доллару

Предложение о расчетах в нацвалютах Эрдоган сделал и руководству Китая, которое "было воспринято как разумное"