Почта России дарит клиентам возможность подписаться по льготной цене

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.

1336723536_gazety.jpg

Россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом по подписке, Почта России предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам. С 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.

Чтобы подписные услуги стали еще ближе и доступнее для граждан, Почта России на период проведения Всероссийской декады подписки оборудует открытые почтовые киоски и специальные «точки подписки» в различных общественных местах и на улицах населенных пунктов. В течение Всероссийской декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов и других социально-значимых учреждений и подарить им подписку на газеты и журналы: в рамках акции «Благотворительная подписка» Почта предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.  

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов  –  оформляют подписку на Почте России. 

Среди  подписчиков  женщин больше чем мужчин – 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет,  90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21%  –  высшее или  незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) на  какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают  в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям  молодежи в возрасте от 18 до 34 лет.  51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше  выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле,  25% опрошенных полагают, что  это удобнее. Каждый  десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает  Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ. 

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией.  При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки. 

Другие материалы рубрики "Общество"
ce74baffce356306c93359751ba8299a2989d913.jpeg

«Земля леопарда» ищет волонтеров на прополку кедра

Такая работа поможет совместить полезное с приятным

9e100599a3b4327a46b32fe23c93ca0cf40360ca.jpeg

Четырехлетнюю малышку забрали у родителей-дебоширов в Приморье

Девочку поместили в Дом ребенка, ее жизни ничего не угрожает

1e71c1f756cd4a3e3237cfcb689821f2bd4b165c.jpeg

Жители Находки обратились за помощью к Бастрыкину

Горожане просят сохранить березовую рощу