Время покупать автомобиль

Во Владивостоке прошел автосалон "Приморская весна-2012".

1334626743_autosalon_vvsu.jpg

Детройт, Токио, Женева, Москва, Владивосток…Что объединяет эти столь разные города? А то, что теперь и в столице Приморья проходит свой автосалон. 

- Это уже вторая по счету выставка, - говорит один из организаторов автосалона, директор учебно-методического центра безопасности дорожного движения ВГУЭС Елена Сербина. - В прошлом году мы проводили автосалон в мае, а в этом году - в апреле, потому что сами участники выставки попросили нас организовать ее пораньше. Люди начинают задумываться о лете, будущем отдыхе и, соответственно, покупке нового автомобиля. 

Кстати, по словам автодилеров, март выдался для них на редкость прибыльным. 

- Похоже, перед выборами люди боялись тратиться. А после 4 марта побежали в автосалоны, - то ли в шутку, то ли всерьез отметил один их представителей компании-автодилера.  

- Весной в автобизнесе всегда возрастает покупательская активность, - говорит Ирина Меек, руководитель отдела продаж ООО "Авторитет-Авто", официального дилера Nissan в Приморье. - Кто-то "сбрасывает" после зимы старые автомобили, кто-то приобретает машины специально на лето - ездить на море. С апреля идет увеличение продаж, а вот с наступлением лета наблюдается спад.

На выставке "Приморская весна-2012" свои автомобильные экспозиции представили ведущие приморские автодилеры - "Авторитет-Авто", "Альтаир-Авто", "Пасифик-Авто". Не остался в стороне в этом году и пионер приморского автобизнеса - компания "Саммит Моторс Владивосток". 

- Мы представляем на выставке семь автомобилей, - рассказал ведущий специалист автомобильного департамента "Тойота Центр Владивосток" Евгений Матвеев. - От стандартной и доступной "Короллы" до большого обновленного "Лэнд Круйзер 200". Есть и новинка - микроавтобус "Тойота Альфард" (Alphard). 

Все машины можно досконально изучить снаружи и изнутри. А при желании и прокатиться. Кстати, понравившееся авто можно сразу здесь же и купить. В том числе и в кредит. На выставке свои стенды развернули банки, предлагающие программы автокредитования. Среди них и Сбербанк. 

- Автомобили становятся все более доступными, но многие из нас это до сих пор не осознают, - говорит начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения Сбербанка России Роман Денисов. - Банковские программы позволяют на выгодных условиях и очень быстро приобрести новый автомобиль. В Сбербанке автокредит можно получить всего по двум документам - паспорту и водительским правам. А для клиентов, получающих зарплату или пенсию на карту Сбербанка, нужен только паспорт. Партнерами Сбербанка являются все ведущие бренды - "Тойота", "Форд", "Хендай", "Ниссан", "Мицубиси", "Мерседес", "Опель" и "Шевроле" и др. Более того, в некоторых салонах - например ООО "Сумотори-Авто" (KIA) и ООО "Авторитет-Авто" (Nissan) - есть наши представители, которые проконсультируют по всем вопросам кредитования и помогут быстро оформить кредит. Но важно не только взять кредит. Нужно ведь еще его своевременно погасить. Наши клиенты могут выбрать удобный для каждого способ погашения кредита. Я бы хотел особо отметить услугу интернет-банкинга Сбербанк ОнЛ@йн, которая позволяет оплачивать кредит из любой точки мира в любое удобное время. Плюс у Сбербанка обширная филиальная сеть по всей стране, а также большое количество банкоматов и платежных терминалов. 

Не удивительно, что автокредитование в Сбербанке набирает обороты. Для сравнения: в прошлом году в первом квартале у нас было всего 30 заявок на автокредит, а с начала этого года мы приняли уже 244 заявки. Я уверен, что рано или поздно жители Приморья пересядут на новые автомобили. Это вопрос времени. А Сбербанк поможет ускорить этот процесс. 

Помимо новинок автопрома на выставке "Приморская весна-2012" внимание посетителей привлекают и автораритеты. Коллекционеры ретроавтомобилей из команды Nittzerwerk предоставили для автоэкскпозиции четыре японских раритета - Isuzu Coupe 1979 г. выпуска, Datsun Fairlady 1964 нгода, Toyota Soarer 1981 г. и Honda Prelude 1982 г. Две последние машины широкой публике еще не представлялись, а две другие уже достаточно хорошо известны во Владивостоке.

- В этом году мы постарались организовать салон так, чтобы было и бизнесу выгодно, и посетителям интересно, - говорит Елена Сербина. - Основная миссия автосалона - развитие культуры потребления, в том числе и потребления автомобилей. Мы в Приморье привыкли к поддержанным машинам. Но пора уходить от этого. 

Организаторы автосалона "Приморская весна" не скрывают, что в будущем рассчитывают по популярности потягаться с самыми известными  автошоу мира. А почему бы и нет? Ведь Владивосток - самый автомобильный город России. 

Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей