За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

1334545432_fastfud.jpg

Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.

Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества  с победителем по вопросу оформления торговых точек.

Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
10.jpg

Приморская делегация представила культурную программу на «Днях Дальнего Востока в Москве»

Участники презентуют жителям и гостям столицы достижения Дальневосточного региона

016ec61cfa62595c43656a2c3767f357__1440x.png

Учёные зафиксировали "гул Земли" на дне океана

Впервые такое явление было обнаружено и задокументировано в 1988 году, но до сих пор не установлена причина его появления

image001.jpg

Зимний турнир по тхэквондо пройдет в следующие выходные во Владивостоке

Соревнования проводятся по правилам югып-керуги и пхумсе