За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

1334545432_fastfud.jpg

Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.

Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества  с победителем по вопросу оформления торговых точек.

Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.

Другие материалы рубрики "Общество"
ffad404c7dee8a5d31d303c1ce686991.jpg

Уже шесть заявок подано на танцевальный конкурс «Стартинейджер-2017» во Владивостоке

Мероприятие пройдет в три этапа: «Приём заявок», «Обучение», «Финал»

bada608b611082f046657878ade8ccca.jpg

На улице Кутузова во Владивостоке укладывают новое асфальтобетонное покрытие

Ремонт дорог и тротуаров продолжается во всех районах Владивостоке

Более 90 иностранцев отправились из Приморья в Сочи на Всемирный фестиваль

Региональная программа Всемирного фестиваля молодежи и студентов завершилась в Приморье