За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

1334545432_fastfud.jpg

Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.

Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества  с победителем по вопросу оформления торговых точек.

Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.

Другие материалы рубрики "Общество"
Clipboard01.jpg

Перевернувшийся во Владивостоке грузовик с водкой прохожие растащили на "сувениры" - очевидец

О произошедшем местных жителей уведомляли по телефону

paterson-adam-driver-jim-jarmusch-9.jpg

«Патерсон» Джима Джармуша во Владивостоке: фильм о поэтичных буднях водителя автобуса

Автор киноальманаха «Кофе и сигареты» создал нежную картину о мечтах и ежедневной любви

Китайцы хотят построить водопровод от озера Байкал

Согласия России на строительство 1700-километровой трубы пока никто не спрашивал