За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

1334545432_fastfud.jpg

Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.

Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества  с победителем по вопросу оформления торговых точек.

Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первый канал объяснил утечку финальной серии "Шерлока" хакерской атакой

Утечка финальной серии сезона "Шерлока" была допущена 14 января 2017 года

Viking_movie.jpg

Жители Приморья обвиняют "Викинг" в осквернении российской истории

Самый кассовый фильм 2016 года стал и самым противоречивым: спорят и зрители, и критики