За логотип и слоган для сети пит-стопов дизайнерам Владивостока обещано 30 тысяч рублей

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

1334545432_fastfud.jpg

Приморский край богат талантами в самых разных областях. Сфера рекламы и дизайна - не исключение. Творческие и амбициозные приморские дизайнеры, художники, креаторы и копирайтеры всегда рады проявить себя и блеснуть своими идеями. В этом им помогают творческие конкурсы различного масштаба - от местного до международного.

Этой весной приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru проводит конкурс, победитель которого получит приз - 30 000 рублей. Отметим, что портал не первый раз проводит подобные контесты в сотрудничестве с крупными рекламодателями, а участниками конкурса становятся дизайнеры различного уровня.

На этот раз конкурсантам предлагается разработать логотип и слоган для сети пит-стопов. Эта сеть удобных точек быстрого питания для автомобилистов имеет свою специфику - фастфуд-меню класса "Премиум".

Помимо гарантированного денежного приза заказчик рассматривает возможность дальнейшего сотрудничества  с победителем по вопросу оформления торговых точек.

Конкурсные работы принимаются до 23 апреля. Ознакомиться с подробными условиями конкурса можно здесь.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
69480023.jpg

Во Владивостоке «Луч-Энергия» продолжил весеннюю безвыигрышную серию

Соперником «желто-синих» был «Тосно», рвущийся в элитную лигу

1492917667_kadr-img_3240.mp4-1.png

Во Владивостоке подростки устроили смертельно опасное развлечение

На импровизированной тарзанке они прыгают с крыши высотного недостроя

fee6546f24973a649aa1c81776f1bf41.JPG

Полицейские Владивостока за неделю выявили 7 незаконных парковок в черте города

Выявить нарушителей в большинстве случаев помогает информация от жителей краевого центра