"Мобильный банк" Сбербанка позволяет управлять своими финансами по SMS

Перевести деньги, зная только номер телефона получателя, заблокировать карту, оплатить не только свой, но и чужой мобильный телефон клиенты банка могут со своего сотового телефона.

Владивосток, ИА Приморье24. Число активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Приморье приближается к 150 тысячам человек. Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, очень обширен: это перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи (в том числе и в автоматическом режиме через услугу «Автоплатеж», как своего телефона, так и других), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте, блокировка карты и многое другое.

Подключиться к инновационной услуге можно в любом отделении банка либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до 8 различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.

Вот примеры таких операций:

Для оплаты своего мобильного телефона просто указываем сумму в рублях (от 100 до 10 000), и баланс телефона мгновенно пополняется! Если у вас имеет несколько подключенных карт – дополнительно пишем 4 последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства;

Чтобы оплатить чужой сотовый телефон, указываем: ТЕЛ, номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт);

Чтобы совершить перевод с карты на карту по номеру телефона, необходимо написать кодовое слово ПЕРЕВОД, 10-значный номер телефона получателя средств (подключенный к услуге «Мобильный банк») и сумму;

Чтобы заблокировать карту, отправляем слово БЛОКИРОВКА, далее последние 4 цифры номера карты и цифру, определяющую код блокировки (0 – карта потеряна, 1 – карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – иное). Например: КОМУ: 900 СООБЩЕНИЕ: Блокировка 8563 0. В ответ банк направит вам сообщение, содержащее шестизначный код подтверждения блокировки, который нужно будет отправить в течение 5 минут;

Чтобы подключить услугу «Автоплатеж», набираем АВТОПЛАТЕЖ, 10-значный номер мобильного телефона, сумму автоплатежа (от 50 до 10 000 рублей), 30 (пороговое значение баланса, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета), а также последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт). «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о пополнении баланса своего сотового телефона – процедура будет проходить автоматически при наличии денежных средств на карте.

Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно прочитать на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_services/mobile_bank/ Там же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк» для телефона с удобным интерфейсом.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Владивосток отпраздновал День славянской письменности и культуры концертом «Мы – славяне»

Свои песни исполнили приморские музыкальные коллективы

zadergka_zarplati.jpg

Приморцу 4 месяца не платили зарплату, несмотря на наличие денег у предприятия

Расследование уголовного дела продолжается

qpasdfgh.jpg

В Перинатальном центре во Владивостоке оборудуют вертолетную площадку

Это позволит более оперативно оказывать медпомощь малышам и будущим мамам