На Русском мосту во Владивостоке завершили монтаж вантовой системы

Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости.

kb1332799218.jpg
Монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный успешно завершен - сегодня в русловом пролете специалистами группы компаний "СК МОСТ" закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 метра. Смонтированные ванты символизируют российский триколор над проливом Босфор Восточный.- Работы по монтажу в русловом пролете заключительной 42-й вантовой пары со стороны острова Русского стартовали в ночь с 23 на 24 марта и выполнялись поэтапно, в штатном режиме, – прокомментировал начальник вахты "СК МОСТ" Александр Кишкин. – Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении материка на 534 метра. В каждую из них заправлено по 80 стрендов. Особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Методика, специально разработанная представителями французской компании Freyssinet, уже отлично освоена нашими специалистами – несмотря на сильный ветер и кратковременный снег, монтаж рекордных в мировом мостостроении вант занял менее трех суток.- Можно смело сказать, что мостом на остров Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet, - подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге. – Мы уже применяли компактные ванты при строительстве мостов во Вьетнаме и США, но в России они впервые достигли такой длины – рекордной в мировой практике. Причем, для грандиозного сооружения во Владивостоке разработаны суперкомпактные ванты и специальное оборудование для их монтажа, которое никогда и нигде больше не использовалось. В атласе нашей компании 60 стран, но этот проект – самый большой. И самый сложный - не только из-за рекордных параметров моста, но и в силу тех крайне тяжелых климатических условий, в которых ведется строительство. Наше оборудование впервые испытало такие перегрузки – и снег, и ветер, и очень низкие температуры. Для наших сотрудников тоже было нелегко работать в морозы по минус 30. И люди, и техника испытание выдержали. Мост через пролив Босфор Восточный - уникальная практика в работе не только российских мостостроителей, но и французских специалистов. Это пример высокопрофессионального сотрудничества. Мы очень гордимся участием в сооружении вантового исполина во Владивостоке.- Завершение сложных работ по монтажу вантовой системы – знаковое событие в сооружении мостового перехода на остров Русский, - отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Над Босфором Восточным развернут российский триколор - закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения - по 42 пары с каждой стороны пролива. Их общая длина составляет более 54 километров, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки – свыше 2856 километров. Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тысяч тонн. В настоящий момент, после поэтапной регулировки вант, мы приступаем к процессу замыкания руслового пролета, который соединит Владивосток с островом Русским.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"