По Приморью ездить опаснее, чем по Хабаровскому краю

В текущем рейтинге безопасности дорог сильно сдали позиции республика Татарстан, Красноярский и Алтайский край. В то же время Челябинская, Оренбургская и Воронежская область улучшили свои показатели.

kb1332708879probka.jpg
Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" вновь назвал самые опасные для автомобилистов регионы. В группу регионов с достаточной безопасностью дорог вошли Белгородская, Тюменская, Саратовская, Новосибирская, Кемеровская, Пензенская, Оренбургская области, а также Республика Удмуртия, Хабаровский и Краснодарский край. При этом Оренбургская область заметно улучшила свои результаты поднявшись с 15-го места на 10-е.В группу регионов с недостаточной безопасностью попали - Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край и республика Татарстан. При этом Татарстан скатился с 11-ого на 16-ое место, а Московская и Свердловская области опустились на одну ступень.В группу регионов с худшей дорожной безопасностью вошли - Челябинская, Иркутская, Тверская, Ростовская, Ленинградская (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородская и Владимирская области, Республика Башкортостан, Красноярский и Алтайский край. При этом Ленинградская область опустилась с 25-ого на 27-ое место.Руководитель МОЦ "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев так прокомментировал показатели: "Смертность на дорогах России растет. Мероприятия, заявленные правительством, не дали результатов. В 2011 году смертность возросла на 5,2% по сравнению с 2010-м годом. Произошло 199 868 ДТП, в которых погибло 27 953 человек. Для сравнения, в Германии при примерно одинаковом с Россией автопарке гибнет около 5000 человек. Государственная политика в области безопасности дорожного движения зашла в тупик. Нужны другие люди и другие инструменты".
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей