Российские туристы в Китае вынуждены искать новые маршруты

По статистике примерно пятая часть из приезжающих в Китай русских едут сюда за дешевизной - на шопинг. И все чаще они бывают разочарованы.

kb1332642047.jpg

Самый большой поток туристов из России в Китае принимали в 2008 году, во время пекинской олимпиады. Но позже под влиянием экономического кризиса их количество резко снизилось. С 2009 по 2011й доходы туриндустрии падали, и только в этом году они снова поползли вверх. Как привлекают русских путешественников в турагентствах, с какими сложностями им приходится сталкиваться и каковы их планы на предстоящий год? Рассказывают корреспонденты CNTV.Китай отлично разрекламировал себя во время пекинской олимпиады. А теперь главная задача китайских турагентств - сделать так, чтобы гости не успокаивались, поставив галочки напротив всех основных достопримечательностей, а возвращались в страну снова и снова. В этом году русским туристам предложат сразу несколько спецтуров - для архитекторов, гурманов, автолюбителей. А тех, кто захочет посетить Сучжоу и Ханчжоу, ждет уникальный маршрут: путешественникам не просто покажут знаменитые частные сады, но заодно научат их сбору чая.Лю Ифань, Работник турагентства:"У меня есть программа для садоводов. Они побывают в Сучжоу, Ханчжоу, Шанхае. Это древние китайские города, известные своим садоводством. Там интересное садоводство и очень типичная китайская архитектура."По статистике примерно пятая часть из приезжающих в Китай русских едут сюда за дешевизной - на шопинг. И все чаще они бывают разочарованы.Ли Хунвэй, Экскурсовод:"Обычно впечатление у русских, что у нас все очень дешево. Приехали посмотрели - о, очень дорого, даже дороже, чем у нас, в России! Конечно, цены поднялись, из-за этого есть недовольные где-то".Туристические агентства Китая ориентируются в основном на средний класс. Состоятельные клиенты чаще всего совмещают приятное с полезным: первую неделю проводят на севере, изучая китайскую культуру, а вторую - расслабляются на пляжах острова Хайнань. Такие туристы предпочитают индивидуальные услуги гида-переводчика. Восемь часов его работы стоят в среднем в 100-150 долларов, но это - нужные расходы: китайцы редко могут поддержать беседу на иностранном языке.Сначала плохо владел русским языком, опыта не было, а теперь научился. Чем больше туристов, тем больше зарплаты. В России есть такая фраза: жить хорошо, а жить хорошо - еще лучше!В Пекине с гидами для русских всё в порядке, а вот на юге - беда, говорят в турагентствах. И это только одна из проблем, которую Китаю и России предстоит решать в ближайшие годы. Другая связана с организацией сервиса. Китай перестал быть идеальным выбором для бедных путешественников, но есть ли ему что предложить богатым? Чем больше трат, тем выше требования к сервису. Туристическим ведомствам страны придется всерьез постараться, чтобы отвоевать русского туриста у курортов Индии и Таиланда.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования