На мосту через Золотой Рог со стороны Фуникулера готовы все ванты

Сейчас строителям осталось установить 3 подвесных блока с южной стороны моста и замковый блок, который предположительно будет установлен до 20 апреля. (ФОТО)

eb1332484197i1632_0_0.jpg

Сегодня на северной стороне мостового перехода через бухту Золотой Рог (район фуникулера) исполнилось 9 месяцев с того времени, как был натянут первый вант со стороны моря (длина первого ванта – 105 м, 34 стренда) и сегодня же завершилось натяжение последней 24-ой пары вант руслового пролета (длина– 395 м, 51 стренд).

Общая длина стрендов вант на северной стороне моста сейчас составляет 800 км (для сравнения – расстояние дальше, чем до г. Хабаровск) весом 1400 тн (для сравнения это вес состава из 25 железнодорожных вагонов). Установлено 24 подвесных блока.

С южной стороны мостового перехода установлен 21 подвесной блок, натянуты 21 пара вант на анкерном пролете и 20 пар вант на русловом пролете. Осталось установить 3 подвесных блока с южной стороны моста и замковый блок.

Соединить обе части перехода планируют до 20 апреля, после этого мостовикам предстоит еще очень много работы: нанесение дорожного покрытия (здесь будет шесть полос для автотранспорта), монтаж освещения, но самое главное – это большая программа испытаний. Этот мост будет не только автомобильным, на пилонах установят приборы аэронавигации и комплекс слежения за судоходством.

Как ожидается, горожане смогут проехаться по новому, крупнейшему в мире мосту, до конца этого лета.

Другие материалы рубрики "Общество"

В Белом доме опровергли съемки Обамы в комедийном сериале

Джен Псаки в своем твиттере написала: президент не собирается заниматься медиабизнесом после того, как оставит пост

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России