На мосту через Босфор Восточный установлены самые длинные в мире ванты

Конструкция суперкомпактных вант специально для моста на остров Русский разработана одним из мировых лидеров в установке вантовых систем – французской компанией Freyssinet.

kb1331508984most_russkiy_vanty.jpg
Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили монтаж вантовой системы на полуострове Назимова. Со стороны материка в центральном русловом пролете закончено натяжение заключительной белой пары вант протяженностью 579,83 метра – это рекордная длина в практике мирового мостостроения.Самые длинные в мире ванты установлены на 317-метровой отметке пилона М6 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении острова Русский на 534 метра. В белые оболочки каждой из них заправлено по 80 стрендов из высокопрочной проволоки с расчетным сопротивлением 1860 мегапаскалей. Для сравнения, это в пять раз прочнее стали, из которой выполнена балка жесткости руслового пролета. Конструкция суперкомпактных вант специально для моста на остров Русский разработана одним из мировых лидеров в установке вантовых систем – французской компанией Freyssinet.– Российскими специалистами в кратчайшие сроки полностью освоена технология ведения работ, началу монтажа предшествовало соответствующее обучение у представителей компании Freyssinet, – прокомментировал главный инженер департамента "Босфор" НПО "Мостовик" Валерий Медведев. – Поэтому к монтажу заключительных "рекордных" вант мы были абсолютно готовы, и их установка прошла в штатном режиме.– Монтаж вант такой длины – это знаковое событие не только для российских и французских специалистов, занятых на сооружении моста через пролив Босфор Восточный, но и для всего мирового мостостроения, – подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге. – Суперкомпактные ванты специально разработаны для поддержания рекордного в мировой практике пролетного строения. В ближайшее время еще одна пара вант такой же длины будет смонтирована и со стороны острова Русского.– Длина и конструкция суперкомпактных вант моста на остров Русский не имеют аналогов в мире. Монтаж уникальной вантовой системы стартовал восемь месяцев назад, в июле 2011 года, и сейчас работы уже близятся к завершению – это результат сотрудничества и четкого взаимопонимания на стройплощадке российских и французских специалистов, – отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – В настоящий момент со стороны полуострова Назимова закончено натяжение 42-й заключительной пары вант. Они стали самыми длинными в мировой практике мостостроения – 579,8 метра. Со стороны острова Русского сегодня начата установка 40-й вантовой пары протяженностью 555,6 метров. Общая длина смонтированных вант мостового перехода через Босфор Восточный составляет более 51 километра.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1328b2b0993f76843fb9be0096c4280d34d77d5d.jpeg

Новые знаки установили на улицах Владивостока

Автомобилистов и пешеходов просят строго соблюдать их требования

7ca4a2d496ccf82c4daee0d5fe458ef65305f067.jpeg

Росавиация: авиакомпании обязаны высадить людей из душного салона

Согласно СанПиН, нормальная температура на борту самолета составляет 20-25 градусов

1362faafb2496302f0bb4e9fe116af6a582ce657.jpeg

КНР сократила поставки оборудования и автомобилей в Россию

По итогам марта 2024 года поставки уменьшились на 15% или 2,9 миллиарда долларов