Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили монтаж вантовой системы на полуострове Назимова. Со стороны материка в центральном русловом пролете закончено натяжение заключительной белой пары вант протяженностью 579,83 метра – это рекордная длина в практике мирового мостостроения.Самые длинные в мире ванты установлены на 317-метровой отметке пилона М6 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении острова Русский на 534 метра. В белые оболочки каждой из них заправлено по 80 стрендов из высокопрочной проволоки с расчетным сопротивлением 1860 мегапаскалей. Для сравнения, это в пять раз прочнее стали, из которой выполнена балка жесткости руслового пролета. Конструкция суперкомпактных вант специально для моста на остров Русский разработана одним из мировых лидеров в установке вантовых систем – французской компанией Freyssinet.– Российскими специалистами в кратчайшие сроки полностью освоена технология ведения работ, началу монтажа предшествовало соответствующее обучение у представителей компании Freyssinet, – прокомментировал главный инженер департамента "Босфор" НПО "Мостовик" Валерий Медведев. – Поэтому к монтажу заключительных "рекордных" вант мы были абсолютно готовы, и их установка прошла в штатном режиме.– Монтаж вант такой длины – это знаковое событие не только для российских и французских специалистов, занятых на сооружении моста через пролив Босфор Восточный, но и для всего мирового мостостроения, – подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге. – Суперкомпактные ванты специально разработаны для поддержания рекордного в мировой практике пролетного строения. В ближайшее время еще одна пара вант такой же длины будет смонтирована и со стороны острова Русского.– Длина и конструкция суперкомпактных вант моста на остров Русский не имеют аналогов в мире. Монтаж уникальной вантовой системы стартовал восемь месяцев назад, в июле 2011 года, и сейчас работы уже близятся к завершению – это результат сотрудничества и четкого взаимопонимания на стройплощадке российских и французских специалистов, – отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – В настоящий момент со стороны полуострова Назимова закончено натяжение 42-й заключительной пары вант. Они стали самыми длинными в мировой практике мостостроения – 579,8 метра. Со стороны острова Русского сегодня начата установка 40-й вантовой пары протяженностью 555,6 метров. Общая длина смонтированных вант мостового перехода через Босфор Восточный составляет более 51 километра.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Новые знаки установили на улицах Владивостока
Автомобилистов и пешеходов просят строго соблюдать их требования
Росавиация: авиакомпании обязаны высадить людей из душного салона
Согласно СанПиН, нормальная температура на борту самолета составляет 20-25 градусов
КНР сократила поставки оборудования и автомобилей в Россию
По итогам марта 2024 года поставки уменьшились на 15% или 2,9 миллиарда долларов