На "управляйки" жители Владивостока могут жаловаться районным чиновникам

Горожане могут обращаться с вопросами и предложениями в административно-территориальные управления районов. (ТЕЛЕФОНЫ)

kb1328084547img_6634.jpg
Сотрудники всех административно-территориальных управлений районов Владивостока ежедневно ведут прием граждан. За прошлую неделю начальники и специалисты АТУ провели 25 встреч с жителями. Основная задача сотрудников администраций районов, поставленная главой Владивостока Игорем Пушкарёвым, - получать самую оперативную и достоверную информацию от самих жителей города о различных проблемах в районах и в жилом фонде, вырабатывать пути решения этих проблем. Как правило, большинство вопросов и обращений жителей касаются работы управляющих компаний, несвоевременной и некачественной уборки придомовых территорий от наледи и мусора, несвоевременного вывоза крупногабаритного мусора и многое другое. После обращения горожан специалисты оперативно выезжают на место, где непосредственно разбираются в проблеме. Если жалоба касается управляющей компании и нарушение подтверждается, уполномоченные сотрудники составляют административные протоколы и накладывают штраф. Кроме того, жители Владивостока по всем возникающим вопросам могут обращаться в единые диспетчерские службы, которые созданы в каждом районе Владивостока. - старший оперативный дежурный Первомайского района - 2-614-304; - старший оперативный дежурный Первореченского района - 2-614-478;- старший оперативный дежурный Ленинского района - 2-22-38-75;- старший оперативный дежурный Фрунзенского района - 2-614-392;- старший оперативный дежурный Советского района - 2-614-281.
Другие материалы рубрики "Общество"

Лучший видеоролик о работе МФЦ выбрали в Приморье

В видеороликах муниципальные учреждения рассказали о своей работе, записали комментарии и отзывы посетителей

В Приморье начался ремонт здания для спутника Эрмитажа

Определена подрядная организация по ремонту и реставрации здания, где разместится спутник Эрмитажа

Открытая школа для пациентов во Владивостоке

Приморцы смогут задать врачам свои вопросы