Мост на Русский: строительство пилона М6 вышло на финишную прямую

Параллельно продолжаются работы по сооружению металлической балки жесткости центрального руслового пролета. Бригады "Мостовика" выполнили монтаж очередной сдвоенной панели П41-42.

lb1327958417z_f2318128.jpg

Ровно 10 метров осталось преодолеть специалистам НПО "Мостовик" до завершения возведения  главной мостовой опоры. Сегодня высота пилона со стороны материка достигла отметки 310,9 метра.

"На сооружении пилона М6 успешно забетонированы захватки №69, – комментирует Валерий Медведев, главный инженер департамента по строительству объектов в г. Владивостоке. – В соответствии с директивным графиком выполнено заключительное телескопирование башенных кранов, занятых на строительстве опоры. Высота башенных кранов Potain грузоподъемностью 16 и 50 тонн достигла отметок 319 и 325 метров соответственно. Продолжается монтаж грузопассажирских подъемников на левой и правой стойках пилона".

Со стороны полуострова Назимова, откуда строительство моста на правах субподрядной организации выполняет НПО "Мостовик", работы по сооружению рекордного в мировой практике мостостроения пилона стартовали в феврале 2010 года. В связи со сжатыми сроками и в силу гигантских размеров конструкции для строительства применяется бетон высокой марки B60, который набирает прочность значительно быстрее бетона других марок. Пилон возводится в 72 захватки. На сегодня объем уложенного бетона превышает 20000 кубометров. Общая масса пилона со всеми постоянными перемычками на момент окончания строительства превысит 52000 тонн.

Параллельно продолжаются работы по сооружению металлической балки жесткости центрального руслового пролета. Бригады "Мостовика" выполнили монтаж очередной сдвоенной панели П41-42 – металлическая балка жесткости на 438 метров вышла за ось пилона М6 в направлении острова Русский.

На временном стапеле закончена укрупнительная сборка замыкающей панели П52 – таким образом, специалисты ЗМК НПО "Мостовик" успешно выполнили изготовление всех металлоконструкций балки жесткости моста. Заключительная панель П52, монтаж которой намечен на 31 марта 2012 года, будет подниматься двумя монтажными агрегатами и соединит в единую конструкцию две консоли главной балки жесткости моста. Оригинальное техническое решение по монтажу замыкающей панели разработано проектировщиками НПО "Мостовик" совместно со специалистами ОАО "Институт Гипростроймост".

В строгом соответствии с графиком ведется монтаж вантовой системы. В настоящее время выполняется натяжение 34-ой пары вант, оболочка которых в соответствии с утвержденной колористической схемой выполнена в белом цвете. Длина каждой из них составляет 483,09 метра. До завершения монтажа вантовой системы со стороны полуострова Назимова специалистам омского объединения осталось смонтировать 8 пар вант – по четыре вантовой пары от пилона М6 в сторону берега и пролива.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы

Американский министр ВВС назвала Россию "угрозой номер один"

Россия из-за ядерного аспекта может представлять экзистенциальную угрозу, заявила министр ВВС США Дебора Ли Джеймс

В Госавтоинспекции Приморья изменится график работы

С помощью Портала gosuslugi.ru можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД