FESCO Smolensk окрестили в Китае

FESCO Smolensk – третий из четырех балкеров, которые строит FESCO на верфи Qingshan. За более чем 130-летнюю историю FESCO судно с таким названием уже было в составе флота.

kb1327048869.jpg
19 января, на верфи Qingshan Shipyard (КНР) состоялась церемония крещения нового балкера FESCO Smolensk, построенного по заказу Транспортной группы FESCO. Крестная мать судна – Светлана Чаброва, супруга Владимира Чаброва, директора департамента флота филиала ОАО "Дальневосточное морское пароходство" в г. Владивостоке.FESCO Smolensk – третий из четырех балкеров, которые строит FESCO на верфи Qingshan. Планируется, что в этом году Транспортная Группа FESCO закроет текущий портфель заказов на верфи Qingshan Shipyard и получит четвертое однотипное судно в свой состав. Таким образом, флот FESCO будет насчитывать 51 судно суммарным дедвейтом около 1 млн. тонн.За более чем 130-летнюю историю FESCO судно с таким названием уже было в составе флота. Пароход "Смоленск" был построен по заказу Доброфлота (преемником которого является FESCO) в 1902 году. Пароход вскоре был поставлен на линию Одесса – Владивосток, а с 1906 года эксплуатировался на линии между Либавой, Роттердамом и Нью-Йорком.Современный FESCO Smolensk имеет следующие технические характеристики - дедвейт – 57 000 тонн, длина наибольшая – 189,99 м, ширина - 32,26 м, высота борта - 18,0 м, осадка – 12,80 м, объем пяти трюмов судна - 71 500 кубометров. Новый балкер оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.Планируется, что после приемки судно совершит первый рейс из Индонезии в Индию с грузом угля.Напомним, что первое судно из строящейся серии балкеров FESCO Saratov было принято в состав флота в июле этого года. Второе – FESCO Simferopol – в ноябре. Сейчас суда продолжают успешную работу по доставке грузов, расширяя географию деятельности судов.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"