Новая пожарная система смонтирована на Русском мосту во Владивостоке

Уникальная российская разработка позволяет подавать воду на высоту до 350 метров и при необходимости обеспечит эффективное пожаротушение при минимальных расходах воды.

kb1324363044.jpg
На пилоне М6 мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный, строящегося во Владивостоке, смонтирована, успешно протестирована и введена в эксплуатацию система активного пожаротушения. Уникальная российская разработка позволяет подавать воду на высоту до 350 метров и при необходимости обеспечит эффективное пожаротушение при минимальных расходах воды.Система активного пожаротушения смонтирована на правой стойке пилона М6 специалистами НПО "Мостовик" совместно с разработчиками - компанией "Аква-Пиро-Альянс". С правой стойки пилона организован ввод системы на конструкции самоподъемной опалубки, где установлено спецоборудование и расположены пожарные стволы. Таким образом, предотвратить возгорание возможно будет одновременно на обеих стойках главной мостовой опоры."Данная система позволяет обеспечить два способа пожаротушения - просто водой и температурно-активированной водой, - рассказал главный инженер строительно-монтажного управления №33 НПО "Мостовик" Павел Луганский. - Второй способ требует минимального количества воды, которая подается при температуре +200°С под давлением 100 атмосфер. При прохождении через специальный распылитель на конце пожарного ствола образуется облако пара с размерами капель от 10 до 50 микрон. Вода, находящаяся в подобном состоянии, изменяет многие свои физические свойства, в результате чего такой "пар" образует пленку на горящей поверхности и резко снижает температуру. На нашем пилоне такая технология - с организацией пожаротушения на высоте более 200 метров от мобильной пожарной машины - использована впервые в мире".Работы по сооружению пилона М6 в настоящее время ведутся на 292-метровой высоте. Бригады НПО "Мостовик" завершили бетонирование 65-х захваток и приступили к сооружению 66-х захваток пилона, параллельно начаты работы по возведению верхней перемычки пилона. Металлическая балка жесткости центрального руслового пролета моста на 366 метров вышла за ось пилона в направлении острова Русский - на 17 декабря омскими строителями смонтирована очередная сдвоенная панель - П35+36. До стыковки с плетью, монтаж которой ведет генеральный подрядчик строительства компания "СК "Мост" со стороны острова Русский, осталось смонтировать 180 метров балки - это ровно 7 подъемов сдвоенных панелей и одна одиночная.
Другие материалы рубрики "Общество"
7d3633dba23ff2e15881ae5a0d70e5751f34e7ed.jpeg

Владивостокцы приходят на прием к главе города со своими проблемами

Прием граждан проводится регулярно и призван помочь людям в решении конкретных проблем

36a60dcd7f00a3c8a70235888ff983566c9b4f41.jpeg

Как выбрать способ оплаты налога за аренду жилья

В чем отличие патентной системы от уплаты НДФЛ?

7bc3c28aa04ae1652aa4866cad2d69a339a428ad.jpeg

Ремонт котельной и тепловых сетей в Трудовом уже выполнен на 85 %

Работы планируется завершить ко Дню рождения Владивостока