Энергетики Приморья открывают "горячую линию" для жалоб на качество обслуживания

В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями.

kb1322804720.jpg
С 3 декабря в "Дальневосточной распределительной сетевой компании" начинает работу Контакт-центр. Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии из Приморского края могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК. Эта работа ведется с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие "Стандарт обслуживания клиентов". В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями. Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами. И ни одно из обращений не остается без ответа.Начало работы Контакт-центра накануне проведения выборов позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков. Телефоны "горячих линий" в исполнительном аппарате и филиалах компании некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия. Звонок на единый телефон 8-800-1000-397 бесплатный.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
5396ed_a1de0803497b430f9dad280285af6b5e.jpg

Исламское государство начало охоту на популярного российского блогера

Илья Мэддисон удалил свои аккаунты из-за угроз от террористов

931580e95f2787f8424a117f21fc2fe0.jpg

Впервые за 25 лет в прокат Индии выходит российский фильм

Индийцам покажут "Экипаж" Николая Лебедева, ставший одним из лидеров российского проката последних лет