Энергетики Приморья открывают "горячую линию" для жалоб на качество обслуживания

В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями.

kb1322804720.jpg
С 3 декабря в "Дальневосточной распределительной сетевой компании" начинает работу Контакт-центр. Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии из Приморского края могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК. Эта работа ведется с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие "Стандарт обслуживания клиентов". В Приморском филиале ОАО "ДРСК" выделена горячая линия 8(4232) 211-220 для организации обратной связи со своими клиентами и потребителями. Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами. И ни одно из обращений не остается без ответа.Начало работы Контакт-центра накануне проведения выборов позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков. Телефоны "горячих линий" в исполнительном аппарате и филиалах компании некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия. Звонок на единый телефон 8-800-1000-397 бесплатный.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_8026.JPG

День защитника Отечества отпраздновали на центральной площади Владивостока

Самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика", БРДМ-2PX, БТР 80,  боевая машина БМ-21 "Град' и другая техника в этот день пользовалась большой популярностью

IMG_8129-Edit.jpg

Иван Савкин одной правой сдвинул "Град" в честь Дня защитника Отечества

Вес системы залпового огня составил более 13 тонн