Обновленный "детский" ГУМ откроется будущей весной

"Заказ" на разработку элементов фирменного стиля и программы продвижения торгового центра поступил студентам ВГУЭС от маркетингового отдела ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ".

kb1321494110gum_novy.jpg
Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС активно претворяет в жизнь практико-ориентированный подход в обучении - налаживает контакты с представителями бизнеса Владивостока, предоставляя студентам возможность испытать свои силы в реальных проектах будущих работодателей. - Весной будущего года открывается отреставрированный торгово-развлекательный центр по адресу Светланская, 45, ранее известный как "Универмаг. Товары для женщин и детей", - рассказала коммерческий директор ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко. – Поэтому мы предложили студентам специальностей "Маркетинг" и "Реклама" придумать название для нового торгово-развлекательного центра, логотип и слоган, а также разработать программу продвижения, с упором на нетрадиционные, оригинальные средства маркетинга.К защите был представлен 21 проект, подготовленный студентами с первого по пятый курсы кафедры МК, а также учащимися Академического колледжа ВГУЭС.Студенты первого курса, для которых это было первое задание от представителей бизнес-среды, разрабатывали название и логотипы, а студенты старших курсов готовили предложения по продвижению. Представители ОАО "Торговый дом Владивостокский ГУМ" отметили высокое качество представленных к защите работ.- Студенты подготовили очень интересные предложения, многие из которых будут воплощены в предстоящей рекламной кампании, - подчеркнула Алина Полюшко.
Другие материалы рубрики "Общество"

В Белом доме опровергла съемки Обамы в комедийном сериале

Джен Псаки в своем твиттере написала: президент не собирается заниматься медиабизнесом после того, как оставит пост

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России