Мостостроители смонтировали первую сдвоенную панель со стороны Русского острова

После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М7 на острове Русском, образует консоль над проливом длиной 198 метров.

kb1320961367.jpg
Строители мостового перехода через Босфор Восточный подняли из акватории пролива на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста со стороны острова Русского. Вес смонтированной конструкции с габаритами 24 на 26 метров составил около 360 тонн.После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М7 на острове Русском, образует консоль над проливом длиной 198 метров. Навстречу ей за ось пилона М6 выдвинуто 270 метров главной металлической балки жесткости – со стороны полуострова Назимова смонтирована сдвоенная панель №27-28.– При сооружении мостового перехода через Босфор Восточный пройдено много знаковых рубежей, когда мы приступали к новому этапу работ, осваивали новые технологические операции и процессы - от бурения уникальных скважин в акватории пролива до возведения пилонов и монтажа вантово-балочной системы, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Сегодня, когда монтаж сдвоенных панелей ведется с обоих берегов пролива, можно сказать – строительство моста через Босфор Восточный вышло на завершающую прямую.Со стороны полуострова Назимова мостостроители завершили натяжение 19-й пары вант, на острове Русском ведется подготовка к установке 13-й вантовой пары. Стойки гигантских пилонов М6 и М7 выведены на отметки 274,9 и 265,9 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.
Другие материалы рубрики "Общество"

В Москве захотели создать стену памяти фронтмену Linkin Park

Пока фанаты определяются с местом для граффити

cd573u-960.jpg

Mazda готово прийти в Приморье для производства двигателей

По предварительным оценкам объем планируемых инвестиций составит свыше 2 млрд рублей