Железнодорожники предложили приморцам жаловаться на электрички

ОАО "РЖД" проведет на вокзалах Дальневосточной железной дороги специальную акцию "Добро пожаловаться!".

b1318374537elektri4ka.jpg
12 октября ОАО "РЖД" открывает общественную приемную для пассажиров пригородных электропоездов. Главная цель акции - привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах, проанализировать пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках, обобщить жалобы пассажиров.По результатам аналитического исследования ВЦИОМ "Почему россияне не платят за проезд", проведенного в июле-августе, больше 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Акты вандализма и безбилетники ежегодно лишают бюджет пригородных компаний 4 млрд. рублей. На эту сумму можно приобрести около 50 новых современных электропоездов.В течение дня на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 по местному времени все пассажиры смогут выразить свое отношение к проблемам пригородного железнодорожного сообщения, к безбилетникам, высказаться об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком "Добро пожаловаться!". Специалисты ОАО "РЖД" расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения. Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей