Пассажиры Владивостока смогут пожаловаться на пригородные электрички

ОАО "РЖД" проведет на вокзалах Дальневосточной железной дороги специальную акцию "Добро пожаловаться!". Пассажиры смогут пожаловаться и предложить свои варианты того, как сделать электрички комфортнее.

b1318284843.jpg
12 октября 2011 года ОАО "РЖД" открывает общественную приемную для пассажиров пригородных электропоездов. Главная цель акции - привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах, проанализировать пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках, обобщить жалобы пассажиров.Согласно результатам глобального аналитического исследования ВЦИОМ "Почему россияне не платят за проезд", проведенного в июле-августе 2011 года, больше 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Соответственно, такое небрежное отношение пассажиров к пригородным поездам стало поводом для выяснения основных причин такого восприятия.Акты вандализма и безбилетники ежегодно лишают бюджет пригородных компаний 4 млрд. рублей. На эту сумму можно приобрести около 50 новых современных электропоездов.В течение дня на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 по местному времени все пассажиры смогут выразить свое отношение к проблемам пригородного железнодорожного сообщения, к безбилетникам, высказаться об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком "Добро пожаловаться!". Специалисты ОАО "РЖД" расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой