Впервые во Владивостоке - конкурс социальной рекламы

Уже 15 октября участники конкурса предложат проблемы, которые можно решать с помощью социальной рекламы. Затем молодежь займется разработкой конкретных проектов, лучшие из которых будут профинансированы.

b1317714605.jpg
Впервые во Владивостоке проходит конкурс "Видимо", в котором молодежи города предлагают придумать свою социальную рекламу. Лучшие идеи и проекты будут оценены по достоинству.

Участвовать может творческая молодежь в возрасте от 15 до 25 лет. Для этого нужно прислать заявку на электронный адрес vidimo2011@list.ru до 10 октября. И уже 15 октября участники конкурса будут проводить первый мозговой штурм - выбирать проблемы, которые можно решать с помощью социальной рекламы. Затем молодежь займется разработкой форматов проектной подачи идей, в этой работе ей будут помогать профессионалы в области рекламы и дизайна. Результатом этого этапа станут эскизы эффективных решений городских проблем в формате социальной рекламы. Лучшие проекты будут профинансированы. 25 декабря состоится их открытая презентация. Не исключено, что самая достойная социальная реклама будет размещена.

Организатор городского конкурса социальной рекламы "Видимо" - управление по делам молодежи администрации Владивостока.

Другие материалы рубрики "Общество"

Ремонт дорог по федеральному проекту начался ещё на двух улицах Владивостока

Подрядные организации приступили к демонтажу старого бортового камня

ТОСы помогут жителям Владивостока в благоустройстве придомовых территорий

В прошлом году, когда началась реализация федеральной программы «Формирование комфортной городской среды», в нее были включены 49 придомовых территорий Владивостока

Центр продвижения Владивостока планируют открыть в Японии

Такой вопрос обсуждался на встрече главы города Виталия Веркеенко с Ассоциацией «Владивосток-Япония» во время визита делегации столицы Приморья в Страну восходящего солнца