В центре Владивостока исчезнет навязчивая реклама

В городе поставлена задача - сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы.

b1317350919IMG2033.jpg
В соответствии с принятой во Владивостоке Концепцией размещения наружной рекламы на территории города рекламные конструкции по гостевому маршруту и в центре города будут постепенно обновляться и модернизироваться, существенно уменьшится и количество щитов и растяжек.Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части.Именно поэтому в городе поставлена задача - сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы, во многих местах существенно сократить число конструкций, добиться гармонии в сочетании наружной рекламы и архитектуры.Так, например, предпочтительными в городе должны стать светодинамические (с "бегущими огнями"), электронные, неоновые конструкции, современные призматроны (поле образовано вертикальными трехгранными призмами, поворот которых приводит к смене изображения), скроллеры (конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения высокого качества), пилоны и другие формы. По мнению дизайнеров, ночная подсветка вообще должна стать одним из обязательных элементов конструкций.Как отметила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, в рамках реализации концепции за последнее время в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена. К слову, вдоль гостевого маршрута от остановки "Фабрика "Заря" до остановки "Некрасовская" должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3х6 метров, активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна.Для того, чтобы привести наружную рекламу к новым стандартам, администрация Владивостока ведет совместную работу с владельцами конструкций. Управлением регулирования рекламной деятельности достигнута договоренность с крупными операторами наружной рекламы о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные."В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы", - подчеркнула Анастасия Кушнырь.Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
ff71a0c57e51b8b76b3f292766568b2a.jpg

Квартирник МРЦ «Лампа»: место встречи талантливой молодежи Владивостока

Специальным гостем вечера стал заслуженный деятель искусств РФ, актёр театра и кино Виктор Галкин

0bbe97dc7a1e7437facbddf60c492f60.JPG

Во Владивостоке приступили к обновлению дорожной разметки

В первую очередь работы проводятся на магистралях с высокой интенсивностью транспортного потока

47118c51d8293e1c07eb16351f6bb002.jpg

Более 32 тысяч владивостокцев приняли участие в общегородском субботнике

Совместными усилиями горожан и коммунальщиков было собрано и вывезено на свалку более 5 тысяч кубометров мусора