Строители моста через Босфор Восточный завершили асфальтирование эстакады

Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта - нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного.

b1316473794asfaltirovanie.jpg
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили асфальтирование дорожного полотна на эстакадной части моста со стороны острова Русский.– Предварительно на 167-метровом участке эстакады полностью произведены монтаж и сварка цоколей для устройства тротуарных проходов и перильного ограждения, выполнена гидроизоляция плиты проезжей части, – прокомментировал ход работ начальник смены "СК МОСТ" Александр Кишкин. – С материка на остров была передислоцирована специальная техника для производства работ – высокотехнологичные асфальтоукладчики Vogele и катки Hamm с осцилляцией и вибрацией. Поставка смесей осуществлялась с завода, расположенного на полуострове Назимова. В настоящий момент укладка асфальта в два слоя на всем участке эстакады между опорами ЭР1-ЭР4 завершена.С начала сентября продолжаются работы по асфальтированию эстакадной части мостового перехода и со стороны материка. На всех этапах ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста на остров Русский предъявляются самые высокие требования. Напомним, что именно на данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна. Современные технологии позволяют повысить прочность дорожной одежды и увеличивают срок ее эксплуатации. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость.Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта - нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного. Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный завод ALmix TP 3000. Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси.– Рецептура асфальтобетона учитывает и серьезные перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья, – отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов.
Другие материалы рубрики "Общество"

Во Владивостоке возобновлена схема движения автобусного маршрута № 95

Новая схема была введена в целях изучения пассажиропотока на маршруте

Более 10 миллионов гектаров охотугодий в Приморье откроют для бесплатной выдачи россиянам

Выдача земельных участков в границах охотничьих угодий начнется с 1 октября

image001.jpg

Во Владивостоке ультрамарафонец Александр Капер сдаст комплекс норм ГТО

Недавно он завершил свой забег между столицами России и Китая