Археологи в Приморье нашли поселение древнего племени мохэ

Древнее поселение было обнаружено в Партизанском районе. Ученым удалось найти около 200 различных предметов - от наконечников стрел до панцирных пластинок от доспехов.

b1314655028.jpg
Археологи Дальневосточного отделения РАН обнаружили в Партизанском районе Приморья поселение древнего племени Мохэ, которое проживало на этой территории в IV-VI веках нашей эры. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление руководителя отдела средневековой археологии Института истории, археологии и этнографии ДО РАН Надежды Артемьевой.

Поселение было обнаружено на возвышенности, находящейся над равниной. По словам Артемьевой, которые приводит РИА Новости, поселение "было перегорожено тремя рядами валов и глубокими рвами" и занимало участок площадью 60 на 50 метров.

На этом месте ученым удалось найти около 200 различных предметов - от наконечников стрел до панцирных пластинок от доспехов. Кроме того, на территории поселения обнаружено большое количество керамической посуды, по которой археологи и датировали поселение.

Ученые предполагают, что поселение существовало в Партизанском районе не один год. По их мнению, на этом месте у мохэйцев находились мощные фортификационные сооружения. По словам Артемьевой, ДО РАН продолжит исследовательские работы на территории поселения.

Древние мохэйцы относились к племенам тунгусо-маньчжурских народов, которые в IV-V веках появились на территории современного Приморья и Приамурья. Племена Мохэ занимались земледелием, скотоводством, рыболовством и охотой. На основе их племен в дальнейшем сложились государства Чжуржений и Бохай.