Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки

В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.

1449126302_802825632.jpg

С 3 по 13 декабря пройдет последняя в этом году Всероссийская декада подписки. В течение 10 дней во всех почтовых отделениях страны читатели смогут выписать любимые газеты и журналы со скидкой. Об этом сообщает Приморье24 со ссылкой на пресс-службу "Почты России".

В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. В их числе приморские газеты «Владивосток», «Утро России», «Золотой Рог», «Конкурент», «Дальневосточные ведомости» и журнал «Дальневосточный капитал».

Декады подписки – это также шанс сделать доброе дело. Приморцы могут принять участие в акции «Дерево добра», которую проводит Почта России, и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и социальных учреждений. Почтовый оператор предоставляет благотворителям скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке. Новые выпуски журналов и газет будут доставляться с января 2016 года по указанным адресам.

«Грядущая декада станет уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок. Уверена, что декабрьская декада также будет успешной – ведь подписка на газету или журнал может стать отличным подарком на праздники для родных и близких», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Возможностью преподнести подписку в подарок воспользовались звезды российской эстрады – участники и победители премии «Золотой граммофон». В ходе церемонии 23 ноября артисты оформили сотни экземпляров периодических изданий в пользу детских домов и домов ветеранов сцены и кино. В акции приняли участие Валерий Меладзе, Анита Цой, Валерия и Иосиф Пригожин, Дмитрий Маликов, Стас Михайлов, певица Максим, Николай Басков, Александр Маршал, группа «Блестящие», Ёлка, Глюкоза, Алсу, Сергей Мазаев, Зара, Согдиана, группа «Виа Гра», Татьяна Буланова, группа «Градусы», Никита Пресняков, Вячеслав Добрынин, Слава, «Дискотека Авария» и другие.

Напомним, что на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. В 2015 году впервые за несколько лет подписные тиражи показали прирост, по итогам четырех месяцев (с июля по октябрь) они увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Другие материалы рубрики "Общество"

Космический челнок для туристов от Vifgin Galactic совершил удачный полет

На борту VSS Unity находились два пилота. Всего испытания длились 3 часа и 43 минуты

"Евровидение-2017" может пройти в Москве - иностранные СМИ

Сроки подготовки Киева к проведению "Евровидения" сорваны, констатируют в оргкомитете

Эрдоган предложил Путину нанести удар по доллару

Предложение о расчетах в нацвалютах Эрдоган сделал и руководству Китая, которое "было воспринято как разумное"