Продажи SsangYong, собранных во Владивостоке, выросли на 84% за полгода

Тем не менее, главным локомотивом продаж Sollers за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки

b1310071169newactyon.jpg
Российская группа Sollers, представляющая на отечественном рынке марки УАЗ, FIAT, SsangYong и Isuzu, за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, эта цифра на 53% превышает результат аналогичного периода 2010 года, когда было реализовано 34 160 автомобилей. Главным локомотивом продаж за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки (+34% к I полугодию 2010 г.).Продажи легковых автомобилей марки FIAT выросли в 2,5 раза, до 7581 единицы, легких коммерческих – на 31%, до 6902 шт. Марка SsangYong, выпускающаяся на заводе во Владивостоке, продемонстрировала рекордный рост на 84%, до 9 107 единиц, – во многом благодаря запуску совершенно новой модели кроссовера New Actyon. Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 1190 шт. при показателе 109 шт. за первое полугодие 2010 г.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Льготный кредитный продукт разработан для МСП в ТОР и свободном порту Владивосток

Поддержка малому и среднему бизнесу Дальнего Востока оказывается в рамках «дальневосточного раздела» госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

KSV_0016.jpg

На Камчатке экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации ТОФ отработали групповые полеты

Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.