Продажи SsangYong, собранных во Владивостоке, выросли на 84% за полгода

Тем не менее, главным локомотивом продаж Sollers за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки

b1310071169newactyon.jpg
Российская группа Sollers, представляющая на отечественном рынке марки УАЗ, FIAT, SsangYong и Isuzu, за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, эта цифра на 53% превышает результат аналогичного периода 2010 года, когда было реализовано 34 160 автомобилей. Главным локомотивом продаж за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки (+34% к I полугодию 2010 г.).Продажи легковых автомобилей марки FIAT выросли в 2,5 раза, до 7581 единицы, легких коммерческих – на 31%, до 6902 шт. Марка SsangYong, выпускающаяся на заводе во Владивостоке, продемонстрировала рекордный рост на 84%, до 9 107 единиц, – во многом благодаря запуску совершенно новой модели кроссовера New Actyon. Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 1190 шт. при показателе 109 шт. за первое полугодие 2010 г.
Другие материалы рубрики "Общество"
44b412d93845663febdce1d37481d700.jpg

Выставка «Глазами моря» откроется завтра во владивостокской библиотеке №8

Вход на выставку моряка и фотографа Алексея Мунича свободный

В феврале Приморский суд снова соберет коллегию присяжных по делу "приморских партизан"

Вынесено постановление о вызове 1,5 тыс. кандидатов в присяжные