Продажи SsangYong, собранных во Владивостоке, выросли на 84% за полгода

Тем не менее, главным локомотивом продаж Sollers за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки

b1310071169newactyon.jpg
Российская группа Sollers, представляющая на отечественном рынке марки УАЗ, FIAT, SsangYong и Isuzu, за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, эта цифра на 53% превышает результат аналогичного периода 2010 года, когда было реализовано 34 160 автомобилей. Главным локомотивом продаж за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки (+34% к I полугодию 2010 г.).Продажи легковых автомобилей марки FIAT выросли в 2,5 раза, до 7581 единицы, легких коммерческих – на 31%, до 6902 шт. Марка SsangYong, выпускающаяся на заводе во Владивостоке, продемонстрировала рекордный рост на 84%, до 9 107 единиц, – во многом благодаря запуску совершенно новой модели кроссовера New Actyon. Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 1190 шт. при показателе 109 шт. за первое полугодие 2010 г.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Из Приморья в КНР и Республику Корея впервые в России доставили живую рыбу

Весь путь от места добычи до потребителя занимает до 10 дней

4a197bd158b559daf30534cedef0686a.JPG

Финал экологических игр «Что? Где? Когда?» прошел во Владивостоке

Самой эрудированной и экологически образованной стала команда «Грибной доширак»

1d5f3f6e1f64d70dfe7644b3848c0956.JPG

Сотрудники администрации Владивостока приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике

Традиционно двухмесячник чистоты в городе проходит с начала апреля до конца мая