Renault обдумывает выпуск автомобилей на Дальнем Востоке

Но серьезных инвестиций не планирует

Концерн Renault определяется с производством автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом сообщил гендиректор Renault в России Бруно Анселлен. С предложением организовать производство на востоке России к главе франко-японского альянса Renault-Nissan Карлосу Гону еще весной 2010 года обращался премьер-министр Владимир Путин. В начале этого года делегации концерна посетили промышленные объекты двух субъектов — Хабаровского и Приморского краев. Но эти планы займут скромное место в ряду прочих российских проектов Renault, отмечает Анселлен, поскольку на Дальнем Востоке сложно организовать крупносерийное производство, а основное преимущество здесь — это возможность поставлять комплектующие по морю из Японии или Кореи.Пока необходимо определить машины, которые Renault будет собирать на Дальнем Востоке, но уже сейчас понятно, что это будут автомобили с небольшим серийным производством, уточняет Анселлен: порядка 10–30 тыс. в год (в целом по России концерн Renault планирует произвести 1,6 млн автомобилей).Отметим, что к дальневосточным площадкам присматриваются и другие автопроизводители. В марте ООО «Sollers — Дальний Восток» на равных паях с японским Mitsui организовал отдельное совместное предприятие «Sollers-Буссан», которое, как было заявлено, планирует запустить производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке в начале 2012 года, собирая на первом этапе по тысяче машин в месяц. Возможность создания автосборки в регионе мощностью до 30 тыс. машин также изучает Mazda. Однако до сих пор на территории Дальнего Востока работает лишь автозавод Sollers, планирующий в 2011 году выпустить 25 тыс. автомобилей различных марок.
Другие материалы рубрики "Общество"

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст