На Русском острове монтируют гигантский кран

Он будет поднимать панели для мостового пролета

b1306554268kran.jpg
На технологической площадке моста через пролив Босфор Восточный завершается монтаж гусеничного крана Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 400 тонн. С помощью уникальной техники будет вестись подъем на 70-метровую высоту крупногабаритных панелей руслового пролета моста со стороны острова Русского.Подобных гусеничных гигантов в мире не более двух десятков, они используются для решения сложнейших задач по подъему грузов на ограниченной территории. Специально для работы мощного агрегата в пролете между опорами М7 и М8 подготовлена площадка с усиленным фундаментом – рабочая масса LR 11350 составляет порядка 1200 тонн. По мнению специалистов, универсальный гусеничный кран задает новые стандарты в своем классе грузоподъемной техники. Благодаря различным стреловым системам LR 11350 допускает гибкое его использование как с деррик-системой, так и без нее. Могучий агрегат, монтаж которого завершается на технологической площадке, оснащен 66-метровой стрелой с управляемым гуськом длиной 36 метров и системой Superlift с противовесами 200 и 320 тонн.

– Отличительные параметры уникального подъемного крана: гибкая компоновка конфигурации стрелы, быстрый монтаж, простая и экономичная транспортировка, современная система электронного управления, высокая надежность за счет наличия дублирующих систем безопасности, а самое главное – высокое качество работы, – подчеркнул супервайзер компании Sarens NW по монтажу крана Даниэль Скейпенс. – Безусловно, подъем панелей массой до 375 тонн на 70-метровую высоту в условиях ограниченной площадки на острове Русском – задача сложная. Но эта современная техника обеспечивает превосходную грузоподъемность при любых конфигурациях.

– Уникальное оборудование позволяет в сжатые сроки провести операции по подъему и стыковке крупногабаритных панелей, доставка которых будет осуществляться по морю, в сложных и стесненных условиях на строительной площадке моста со стороны острова Русского, – подчеркнул генеральный директор «УСК МОСТ» Николай Рогов. – Из пролета между опорой М8 и пилоном М7 будет выполнен подъем на проектную отметку десяти панелей главной металлической балки жесткости, а также монтажного агрегата – для дальнейшего этапа работ из акватории пролива Босфор Восточный.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Сбербанк запустил вклад «Добрый год» с повышенными ставками

Во вклад «Добрый год» можно разместить денежные средства от 100 000 рублей на срок 3 месяца