Юные таланты "Луча-Энергии" побеждают с блеском

А в это время Центр подготовки юных футболистов реорганизуют

b1302816387luchuny.jpg
Блестяще выступили воспитанники Центра подготовки юных футболистов «Луча-Энергии» на всероссийском детском турнире «Сочи-2014 – детям». По итогам соревнований на пьедестал почета поднялись обе команды «Луча-Энергии-2000» (тренер Анатолий Михальченко). Первый состав завоевал золотые медали, а второй – серебряные.На пути к финалу наши футболисты провели по четыре встречи и во всех одержали победы. В решающем матче «Луч-1» обыграл «Луч-2» со счетом 8-2 и стал обладателем главного трофея. Лучшим игроком турнира был назван центральный полузащитник «Луча-Энергии» Ринат Дубовик, а еще один подопечный Анатолия Михальченко - Захар Былыш - получил приз как лучший вратарь. По окончанию соревнований наши футболисты провели товарищеский матч со сверстниками из сочинской «Жемчужины» и выиграли его со счетом 13:0!Между тем, как уже сообщало ИА "Приморье24", Центр подготовки юных футболистов может быть реорганизован. Футболистов из детско-юношеских команд футбольного клуба собираются передать приморской комплексной детско-юношеской спортивной школе. Представители клуба объясняют это "необходимостью оптимизации финансовой схемы". Между тем, эксперты полагают, что нововведения, наоборот, повысят финансовую нагрузку на клуб. А источники в клубе уверяют, что детей переведут в ДЮСШ для того, чтобы искусственно повысить требуемый правительством процент занимающихся спортом приморцев.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_148309_news_xl_crop.jpeg

Как выполняется обмен Ethereum (ETH) на Bitcoin Cash (BCH)

Ethereum – это платформа, которая работает с 2015 года

thumb_252597_news_xxxl (2).jpeg

Дело Игоря Пушкарёва после почти 7-часового заседания оставили в Москве

Верховный суд отказался переносить слушание по бывшему мэру Владивостока в его родной город

efeee83aa7a677ef8f73f5c6223483b8.jpg

Об опасности алкогольной и наркотической зависимости предупреждают подростков Владивостока

Профилактические занятия построены в режиме диалога