Заказы на новогодние корпоративы выросли на 40%

Средний чек на клиента на корпоратив вырос. Всё, что составляет новогодний корпоратив (продуктовая корзина, алкоголь) подорожало в пределах 20%.

1447228570_new_year_pirate.png

Заказы на новогодние корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, сообщила «Русской службе новостей» глава агентства гастрономии и сервиса Карина Григорян. 

«Через агентство прошло и закрепилось заказов и частных клиентов на новогодние праздники на 38% больше, чем в прошлом году. Возможно, после кризиса у людей началась оттепель. И потом ещё отток новогоднего туризма, вызванный всеми последними событиями — может быть, он принуждает людей остаться на Новый год в Москве. Мы проанализировали и выяснили, что заказы выросли за счёт небольших банкетов. Для 20–150 человек», — рассказала Григорян.

Вместе с тем в этом году выросли расценки на проведение новогодних корпоративов. «Средний чек на клиента на корпоратив вырос. Всё, что составляет новогодний корпоратив (продуктовая корзина, алкоголь) подорожало в пределах 20%. В этом году самая дешёвая цена на корпоратив на одного человека будет от 3,5 тысяч рублей. В прошлом году кейтеринговые агентства обслуживали за 2,5–3 тысячи. Это так называемый демократичный сегмент. Туда входит очень недорогая позиция вина и фуршет (холодные и горячие закуски, десерт). И очень сильно вырос в цене сегмент, обслуживающий дорогого клиента. Там цены подпрыгнули до 35–40%», — отметила ресторатор.

Подтвердил рост предварительных заказов на новогодние корпоративы и директор холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев. «Количество обращений на рынок довольно большое, радует. Другое дело, что бюджеты снизились втрое. Это произошло за счёт того, что заказчики, которые традиционно свой коллектив поздравляют с помощью хорошо организованного банкета с программой, в этом году решают отказаться от звёзд эстрады, кино. В этом году ситуация ещё хуже, чем в прошлом», — пояснил Князев.

В свою очередь, президент Федерации отельеров и рестораторов России Игорь Бухарин также сообщил об экономии на корпоративы. «Экономить, как и в прошлом году, будут. Как клиенты, так и организаторы. Например, Дед Мороз и Снегурочка не специально приглашённые, а переодетые метрдотель или официантка», — сказал Бухарин. По его словам, точные данные о количестве заказов новогодних корпоративов появятся не ранее 1 декабря.
Другие материалы рубрики "Общество"
7c10b1ce1ec48ec1a7bc2cdf73a7d3abad4f0b4d.jpeg

Свою работу во Владивостоке начали школьные ремонтные бригады

Всего на лето запланировано три смены ремонтных бригад

92188ffd38dc6915cbbace6074c5101d6d66ec49.jpeg

Владивостокцы 22 июня пройдут со свечами по Корабельной набережной

Сразу же после шествия собравшиеся примут участие в памятном мероприятии и возложении цветов и венков

e6b18428ec8974a4e76ef930a3241cc23d39b2fe.jpeg

Где в 2018 году во Владивостоке изношенные тепловые сети заменят на новые

Общий километраж тепловых сетей во Владивостоке составляет около 650 километров