Заказы на новогодние корпоративы выросли на 40%

Средний чек на клиента на корпоратив вырос. Всё, что составляет новогодний корпоратив (продуктовая корзина, алкоголь) подорожало в пределах 20%.

1447228570_new_year_pirate.png

Заказы на новогодние корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, сообщила «Русской службе новостей» глава агентства гастрономии и сервиса Карина Григорян. 

«Через агентство прошло и закрепилось заказов и частных клиентов на новогодние праздники на 38% больше, чем в прошлом году. Возможно, после кризиса у людей началась оттепель. И потом ещё отток новогоднего туризма, вызванный всеми последними событиями — может быть, он принуждает людей остаться на Новый год в Москве. Мы проанализировали и выяснили, что заказы выросли за счёт небольших банкетов. Для 20–150 человек», — рассказала Григорян.

Вместе с тем в этом году выросли расценки на проведение новогодних корпоративов. «Средний чек на клиента на корпоратив вырос. Всё, что составляет новогодний корпоратив (продуктовая корзина, алкоголь) подорожало в пределах 20%. В этом году самая дешёвая цена на корпоратив на одного человека будет от 3,5 тысяч рублей. В прошлом году кейтеринговые агентства обслуживали за 2,5–3 тысячи. Это так называемый демократичный сегмент. Туда входит очень недорогая позиция вина и фуршет (холодные и горячие закуски, десерт). И очень сильно вырос в цене сегмент, обслуживающий дорогого клиента. Там цены подпрыгнули до 35–40%», — отметила ресторатор.

Подтвердил рост предварительных заказов на новогодние корпоративы и директор холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев. «Количество обращений на рынок довольно большое, радует. Другое дело, что бюджеты снизились втрое. Это произошло за счёт того, что заказчики, которые традиционно свой коллектив поздравляют с помощью хорошо организованного банкета с программой, в этом году решают отказаться от звёзд эстрады, кино. В этом году ситуация ещё хуже, чем в прошлом», — пояснил Князев.

В свою очередь, президент Федерации отельеров и рестораторов России Игорь Бухарин также сообщил об экономии на корпоративы. «Экономить, как и в прошлом году, будут. Как клиенты, так и организаторы. Например, Дед Мороз и Снегурочка не специально приглашённые, а переодетые метрдотель или официантка», — сказал Бухарин. По его словам, точные данные о количестве заказов новогодних корпоративов появятся не ранее 1 декабря.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"