Число автодилерских центров в России за год сократилось на 5%

По мнению экспертов, велика вероятность того, что процесс сокращения числа автодилеров в России из-за кризиса продолжится и в следующем году.

1447112542_1hummer-h2.jpg

Количество официальных дилерских центров автопроизводителей в России за год сократилось на 5%, до 3,8 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство«Автостат» со ссылкой на результаты исследования, проведенного в сентябре — октябре 2015 года.

Как отмечают аналитики, по сравнению с прошлым годом общее число автодилеров уменьшилось почти на 200, что произошло впервые, поскольку раньше их количество постоянно росло.

По данным пресс-службы, больше всего закрылось дилерских центров Chevrolet (-103) и Opel (-36), после того как в марте американский автоконцерн General Motors объявил о сворачивании деятельности этих марок в России.

Кроме того, заметное снижение числа дилеров отмечено у Lada (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12). У остальных марок сокращение числа дилеров составило менее 10.

Тем не менее у ряда брендов наблюдался рост количества дилерских центров. Среди них Datsun (+35), появившийся на российском рынке только в прошлом году, UAZ (+27), Hyundai (+14), Dongfeng (+11), Jaguar (+10). Еще у нескольких производителей число автосалонов увеличилось менее чем на 10. У Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely этот показатель остался на уровне осени 2014 года.

По мнению экспертов, велика вероятность того, что процесс сокращения числа автодилеров в России из-за кризиса продолжится и в следующем году.
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей