Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в июне 2015 года вырос на 19% к прошлому году

По итогам первого полугодия 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. 

1442272559_20130812_090907.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По итогам первого полугодия 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%.

В частности, объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014 года увеличился у ИД «Российская газета» – на 23%, ИД «Собеседник» на 14%, у ИД «Мир Новостей» – на 12%, ИД «Аргументы и факты» – на 5%, ИД «Комсомольская правда» – на 4%, ИД «Красноярский рабочий» более чем в 5,5 раз, а в июне текущего года к июню прошлого года объем продаж газет и журналов вырос у ИД «Собеседник» – на 32%, ИД «Мир Новостей» – на 38%, ИД «Российская газета» – на 26%, у ИД «Комсомольская правда» – на 6 %, у ИД «Красноярский рабочий» более чем в 6,5 раз.

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в целом по розничному рынку распространения прессы через киоски падение продаж в 2014 году составило порядка 7% к уровню 2013 года. Таким образом, для издателей распространение на почте — это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов.

«Почта России реализует масштабный проект по поддержке российских печатных СМИ с помощью почтовой розницы. В рамках проекта для каждого региона закреплен список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках — максимально доступных для потребителей местах. Приоритет отдан общественно-политическим СМИ, имеющим большое значение для информирования населения о событиях в стране и регионе», — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для того, чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить.

Роста объемов печатной розницы Почте России удалось добиться во многом за счет увеличения количества дистрибьютеров и внедрения системы контоля по основным показателям, что позволило усилить конкуренцию и получить более выгодные условия по распространению. Некоторые дистрибьюторы перешли на доставку не только до почтамтов, как это было ранее, но и напрямую до почтовых отделений, что позволяет ускорить выкладку, увеличить оборачиваемость и снизить процент возврата.

Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране — 42 000 почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем более 2,5 млн человек. При этом многие отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет других объектов распространения прессы (киосков, супермаркетов). Поэтому у издателя есть уникальная возможность через распространение в отделениях «Почты России» обеспечить доступ к прессе читателей, как в крупных городах, так и в сельской местности.

С целью наиболее эффективного распространения периодики Почта России совместно с издателями отслеживает процесс розничных продаж газет и журналов, оперативно перераспределяя количество изданий из отделений с меньшим спросом – в отделения с большим спросом. Почта России также предлагает издателям размещать свои газеты и журналы на специальных стойках/стендах в почтовых отделениях, что еще более удобно для клиентов.

Кроме того, Почта России успешно завершила проект по внедрению автоматизированной системы 1С. Внедрение системы позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области продажи газет и журналов. В настоящее время внедряются дополнительные функции – в том числе опции «автозаказ». Система будет анализировать количество изданий, проданных в почтовом отделении за предыдущие периоды, и автоматически рекомендовать определенное количество изданий для новой поставки.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_7840.jpg

ЕГЭ для взрослых провели во Владивостоке

Родителям дали возможность проверить, что представляет из себя Единый Государственный Экзамен

100.jpg

После реставрации новые залы Владивостокского ГУМа открылись для первой экскурсии

Журналистам показали завершающийся ремонт в одном из главных зданий краевого центра

IMG_20170221_144128.jpg

Владивостокский рекордсмен Иван Савкин установил новый рекорд

Силач сдвинул с места 288 тонный электровоз