ec649ed0c6b24418e75c6f6b5cd3b930b3466486.jpeg

Эротичный клип из Владивостока взбудоражил азиатов

Чем зацепил жителей Китая и Индии этот пикантный видеоролик? (18+)

Эротичный клип из Владивостока неожиданно начал набирать миллионы просмотров: популярность к видеоролику к песне Олега Чубыкина «Words are silent», снятому к фильму «Саранча» в 2016 году, пришла после того, как фильм купила компания Netflix для показана в других странах мира, сообщает РИА VladNews.

Популярность показывают данные просмотров: порядка полумиллиона в день: если за три года видео на YouTube посмотрели около миллиона человек, то теперь количество просмотров приближается к 4 миллионам:

- Конечно, это неожиданно, хотя в клипе есть все для успеха - сама песня отличная, откровенное видео. Наверное, роль сыграли английский язык и то, что песня - лейтмотив фильма «Саранча», купленного для международного рынка Netflix. Раньше просмотры шли равномерно со всех концов мира - России, США, Европы, Мексики - и были вызваны интересом к фильму. Но в последнее время основной поток пошёл из Индии и других азиатских стран; видимо, клип попал в тренды на YouTube в этом регионе. Так что скоро собираемся на гастроли по Южной Азии, - прокомментировал корреспонденту РИА VladNews Олег Чубыкин.

Музыкант отметил, что 50% просмотров ролика - это просмотры из Индии, около 30% - из Индонезии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин. Остальные просмотры - от пользователей из России, Турции, Вьетнама, США, Грузии и Украины.

Другие материалы рубрики "Общество"
b5d57ee016570af873833d2b20f6750ef52b43e8.jpeg

Качество жизни в населенных пунктах России улучшат на 60%

Сделать это планируют к 2036 году

a0c0dedc2b2cbc6944d27c646cc1c39a059383ca.jpeg

В Госдуме предложили запретить вылов рыбы в Черном и Азовском морях

Временное ограничение позволит уберечь граждан от рисков отравления

04be34f3bb734c1a26a6dc00e3550a8acd9eab30.jpeg

Более 30% россиян потратили на новогодние праздники до 100 тыс. руб.

70% расходов ушло на подарки близким людям