Полковник Сандерс доберется до Владивостока через год
Пока организация ищет бизнес-партнёров, готовых инвестировать в их проект свои деньги, при этом, по корпоративным соображениями, компания будет развивать свой бизнес только с одним партнёром.
Владивосток, ИА Приморье24. Филиалы известного мирового бренда Kentucky Fried Chicken откроются во Владивостоке в III-IV квартале 2015 года. Всего на территории города планируется открыть восемь отделений в течение трех лет.
Как рассказал во время прошедшей пресс-конференции старший менеджер по франчайзингу Владимир Агрест, на данный момент Дальний Восток для компании является важнейшим регионом развития. Владивосток же стал важной точкой отсчёта в программе освоения региона. Пока организация ищет бизнес-партнёров, готовых инвестировать в их проект свои деньги, при этом, по корпоративным соображениями, компания будет развивать свой бизнес только с одним партнёром.
Также было сообщено, что на развитие сети необходимо около 10 миллионов долларов, при среднем сроке окупаемости в 4-5 лет. Большая часть этих денег пойдёт на строительство и обустройство помещений – около 37%. Как объяснил Владимир Агрест, это связано с тем, что оборудование покупается заранее - дорогое и надёжное. Всего на открытие одного ресторана необходимо от 800 тысяч до 1,5 миллионов долларов.
Сами сотрудники планируют тесно работать с местными российскими компаниями по доставке продуктов. Лишь под начало возможно сотрудничество со сторонами Китая и поставщиками из других стран, однако в будущем планируется перейти полностью на российских поставщиков, как это делается в других регионах.
Конкретные места установки будущих филиалов на данный момент неизвестны – компания изучает местность, и ищет наиболее посещаемые места. Отметим, что всего сеть KFC располагает тремя типами ресторанов: DriveThru – располагается возле автодорог, и рассчитаны больше на автолюбителей; InLine – находится в центральных улицах города и густонаселённых районах, рассчитаны в большей степени на пешеходов; FoodCourt – небольшие зоны, расположенные в торговых развлекательных центрах и ресторанных двориках.