Спасатели ищут заблудившегося в районе «Коврижки» мужчину

Потерявшийся рыбак уже почти сутки находится на льду. 

1453169228_mchs-vozducha-podushka.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 18 января в районе острова Скребцова, так же известного, как «Коврижка» потерялся мужчина. Сообщение в МЧС по Приморскому краю поступило поздно вечером - около 22:00. К тому времени потерявшийся  находился на льду порядка пятнадцати часов. Спасатели сразу выдвинулись на поиски.

По предварительным данным, 69-летний мужчина решил порыбачить вчера в районе острова Скребцова, а когда попытался вернуться на сушу, заблудился. Связь с заблудившимся держали по мобильному телефону. Так, по данным им ориентирам сотрудники МЧС сумели определить его примерное местоположение.

«Он говорил, что ветер дует ему в спину. Ветер вчера вечером был северный. Мы периодически звонили ему и уточняли местоположение. Сейчас мы пытаемся определить его местонахождение по сигналу мобильного телефона», - сообщили корр. ИА Приморье24 в пресс-службе краевого МЧС.

На данный момент поиски продолжаются. Вчера ночью из-за тонкого льда и неблагоприятных погодных условий сотрудники МЧС не смогли пустить на лёд технику. Они подавали звуковые и световые сигналы, которые, тем не менее, рыбак не видел и не слышал. Сегодня на поиски потерявшегося мужчины выдвинулось специальное судно на воздушной подушке. Всего в операции задействованы 22 человека и 5 единиц техники. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины