Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
8cc8329c274cd1e46463c2b7562bb59e5f850502.jpeg

В Приморском крае восстановят леса

На реализацию проекта выделено около 110 миллионов рублей

72a3b531b1a0c193e30fccde301cdcd5b5d4c92b.jpeg

Во Владивостоке ночью сгорел ангар со спецтехникой

Пламя уничтожило машины и строение на площади около 150 квадратных метров

7c6fd2286588a2a39d196d8ede039a17b581d4ec.jpeg

С пистолетом за заказом пришел житель Приморья

К счастью, от действий мужчины никто не пострадал