Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
814c123b80591912197cf95f2a39a85c28f5f3fe.jpeg

Парконы Владивостока поймали на нарушениях почти 6 тысяч водителей за июль

Значительное количество нарушений зафиксировано на проблемных участках

0e2961b8ea3065d9c14862978d6cb3623a512a14.jpeg

Новые камеры и «лежачие полицейские»: как изменятся дороги Владивостока

Инициативы разработаны по итогам анализа аварийности

f6c39bef29cdd6e8073397aee852f681b7f2c455.jpeg

Пляж у Токаревского маяка освободили от самозваных торговцев

Несанкционированная торговля мешала проходу к морю, полиция оперативно отреагировала