Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи
Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.
Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.
В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.
Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.