Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
fad1f9ff-51e3-4a0e-ac3a-878b77fc2a6d.jpg

Новогодние рецепты без лишних калорий: советы от диетолога

В салате «Оливье» вместо колбасы можно использовать курицу, а соленые огурцы заменить свежими

fcd760b84ed475fe6227364d0daf2db38ccfca63.jpeg

Центр медицинской реабилитации для детей создадут в Приморье

На эти цели предусмотрено 276 миллионов рублей

6de306ba06a155b0eaf26b69a87f96415e2a9c65.jpeg

В Приморье провели масштабные исследования икры в 2025 году

Специалисты лаборатории тщательно проверили соответствие продукции по 35 параметрам