Транзитная контейнерная линия связала Китай, порт Зарубино и Южную Корею

В конце мая в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Зарубино начала работу регулярная судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия) – Пусан (Республика Корея).

1433978728_1279347590_pz1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Порт Зарубино расположен в бухте Троицы на юге Приморья, на стыке границ России, Китая, Северной Кореи и морской границы с Японией, Южной Кореей и является удобными морскими воротами для внешнеэкономической деятельности деловых кругов стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Порт находится на перекрестке различных направлений перевозок: имеет выходы на Транссибирскую магистраль, федеральную трассу Раздольное – Хасан, а также на автомагистраль Владивосток – Хабаровск и автодороги, ведущие в направлении Китая и Корейского полуострова. Расстояние от бухты Троицы до ближайших пограничных переходов на Китай составляет всего несколько десятков километров. Являясь опорным пунктом международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», Зарубинский порт уже сейчас связывает северо-восточные провинции Китая с морскими и сухопутными путями России.

О первых результатах работы контейнерной линии рассказал начальник таможенного поста Морской порт Зарубино Евгений Даниш:

– Еженедельные судозаходы в порт Зарубино осуществляет теплоход «KARIN» вместимостью более 500 контейнеров. Морское судно оснащено перегрузочным оборудованием – судовыми кранами грузоподъемностью 60 тонн, способным перегружать контейнеры, спецтехнику, оборудование, прочие тяжеловесные грузы.

Работа судоходной линии скоординирована с еженедельными железнодорожными и автомобильными перевозками, производимыми по маршруту Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия). Движение транзитного груза по таможенной территории Таможенного союза на протяжении всего пути, от китайской границы до убытия морем в Корею, проходит под контролем должностных лиц Хасанской таможни.

Таможенный пост Морской порт Зарубино обладает компетенцией по оформлению товаров, прибывающих и убывающих морским транспортом в пункт пропуска Зарубино, – отметил Евгений Анатольевич. – За две недели работы транзитной линии состоялось три судозахода, таможенным постом оформлено семь транзитных деклараций на товары: на ввоз – средства гигиены, косметика, мебельная гарнитура; на вывоз – продукты питания, минеральная вода, изделия из дерева.

Морской порт в бухте Троицы способен принимать и обрабатывать контейнерные и иные генеральные грузы весом до 45 тонн (суда RO-RO) горизонтальным способом и до 12,5 тонн – вертикальным. Также в порту имеется перегрузочная техника малой механизации для обработки упакованных грузов весом до 2,5 тонн. На территории порта оборудованы: контейнерная площадка вместимостью до 300 контейнеров с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров; площадка для хранения генеральных грузов объемом более 55 тысяч куб. м; технологические площадки для хранения автомобилей и спецтехники объемом около 90 тысяч куб. м.

Работа судоходной контейнерной линии в ближайшие полгода будет осуществляться по следующему графику: четверг – приход в порт Зарубино, воскресенье – отход из порта Зарубино.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
785375c8a6806d5f3b8c0d4b6f389cda7962de58.jpeg

Ростехнадзор прикрыл небезопасный для сотрудников рудник в Приморье

Подземные горные работы осуществлялись с угрозой здоровью и жизни граждан

bc3f80f30ae8d4a381ba16ff2b2827d43fc1f509.jpeg

Два дополнительных автобусных маршрута запустят во Владивостоке

Протяженность одного из маршрутов составляет 108,65 км

a715ad999371f28c963095036c6fbf520769214c.png

Школьник из Владивостока участвует в престижной олимпиаде в Китае

Василий Патрушев вошел в сборную России по математике