Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
1e4edf55013fd389a574c8c843df6bcef3bd7636.jpeg

Данные пользователей будут хранить три года

Изменения вступят в силу с января 2026 года

f3e120021026556ba25fbe7bb07343a9e41b988f.jpeg

Во Владивостоке мужчина избил соседку

Происшествие попало на камеру видеонаблюдения.

370793847e0c36cb331f0a7614d8d9c141e73308.jpeg

ЦБ против НДС на операции с банковскими картами

Регулятор предупреждает о росте тарифов и рисках для безналичных платежей