Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
d31b6fcb18465007ba47806125b0ff2c42c6b430.jpeg

Россиянам объяснили, сколько яиц можно съесть на Пасху

Сальмонеллы могут находиться внутри и снаружи яйца до 3 недель

0ac644b345715cfdac330f1f33b8c6fcda72b497.jpeg

Аллергикам рекомендуют носить маску и очки в период цветения

Чтобы предотвратить аллергическую реакцию, достаточно перестать взаимодействовать с аллергеном

57fe0dcb164ea73c50a40966082a8a9dee4fe22f.jpeg

Эксперты назвали способ получить налоговый вычет с бьюти-процедур

Также специалисты уточнили, какие именно процедуры относятся к косметологическим