Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_549860_news_xxxl.jpg

Владивостокская семья Виткиных – победитель конкурса «Семья года»

«Золотую семью» из Приморья наградят в Кремле

7f973b8a3d31ccd552a36c4516daa97f773fcf89.jpeg

Ливневую канализацию отремонтируют на ул. Выселковая во Владивостоке

Планируется отремонтировать 400 метров ливневой канализации

09c8306b8b8a6e7b25439f5f3ae6465f9fbe2f00.jpeg

В Находке строят образовательный комплекс с IT-полигоном и планетарием

Школа №1 «Полюс» станет центром технологий и астрономии для школьников