Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров

e270f1399e56eb9e422073cf54a21587de455ae5.jpeg

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщает РИА VadNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу", — говорится в сообщении.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 2.jpg

Получающие выплаты в начале месяца получат две пенсии в декабре

Это коснется и работающих, и неработающих граждан

be7e66edc85ad89ad5cff66f46eb3c7dc5bbbdbd.jpeg

Приморские аграрии активно готовятся к весенней посевной

Подготовлено 268 тысяч гектаров зяби, что на 60% больше уровня прошлого года

А65a542df-adbb-4eef-ab2a-1932ccad86f3.jpg

РФ за 10 месяцев увеличила экспорт крабов в Китай на 15%

В денежном эквиваленте это составило 895 тысяч тонн на сумму $2,5 млрд