Приморцы скупают рыбу по доступным ценам

Глава края добился доступной цены на приморскую рыбу

5cc45550e696f2bcf20d9ecf4260b5dd1fb948da.jpeg

По инициативе врио губернатора Приморского края Олега Кожемяко 1 ноября подписано Соглашение о сотрудничестве между рыбодобывающими предприятиями  Дальнего Востока и торговыми предприятиями края, которое позволит жителям Приморья приобретать рыбу и рыбную продукцию по доступным ценам, сообщили РИА VladNews в пресс-службе администрации края.

Основная цель проекта – обеспечить прямые поставки рыбы и рыбной продукции от производителя в торговые сети края, минуя посредников и оптимизируя логистические издержки до уровня не выше трёх рублей за килограмм продукции.

Для реализации проекта выбраны наиболее популярные у населения края виды рыбы и рыбопродукции, определены оптимальные отпускные цены рыбодобывающих компаний и  розничные  цены.  Цена продукции в розничной торговле  закреплена Соглашением между  участниками проекта: горбуша  (110 руб/кг), навага  (45 руб/кг), сельдь (49 руб/кг), камбала  (95  руб/кг),минтай (75  руб/кг),кальмар  (130  руб/кг),консервы 2 вида (скумбрия 59,59руб/бан, сардины 54,75 руб/бан.).

Закрепленные  Соглашением розничные цены на рыбу ниже средних по краю, регистрируемых на дату старта проекта, по отдельным видам рыб от 18,2%  (горбуша) до 46% (кальмар).

Соглашение действует бессрочно. Поэтому, учитывая график промысла водных биоресурсов в регионе, просчитано возможное замещение ассортимента продукции в рамках реализации проекта для исключения возможных «провалов» по отдельным видам рыбы.

Социальный проект «Приморская рыба» 2 ноября стартовал в  городе Владивостоке.

В проекте приняли участие 5 наиболее крупных торговых сетей края (Фреш 25, Реми, Самбери, Парус, Рыбный островок) с общим количеством магазинов – 56. В торговых сетях продукция брендируется стикерами и ценниками в едином стиле.

С первых дней реализации проекта в розничной торговой сети отмечается рост объема продаж продукции в среднем в 1,5-2 раза, а по отдельным видам рыбы в некоторых магазинах сетей в  3-7 раз (сельдь, кальмар). Чем больше снижена цена на продукцию в рамках проекта, тем большие объемы реализации  отмечаются в розничной торговой сети.

Установление торговых надбавок на продукцию до 15% в рамках проекта, по экспертной оценке не приведет к экономическим потерям для ее участников, так как способствует росту оборота и  увеличению продаж. 

В первый этап проекта торговые сети края вступили со своей продукцией, максимально снизив торговые надбавки и постепенно заменяя продукцией  рыбодобывающих компаний.

За истекший период основные вопросы, поступившие от населения, касались расширения проекта на территорию края.

Второй этап проекта «Приморская рыба» выходит на территорию края  14 ноября и охватывает 4 муниципальные образования: города  Находка, Фокино,  Б. Камень, Артем – 19 магазинов.

До 5 декабря проект «Приморская рыба» будет реализован во всех муниципальных образованиях  края.  В муниципальных образованиях, где отсутствуют магазины торговых сетей, для реализации проекта  привлекаются торговые организации  мелкого и среднего предпринимательства, используя в качестве оптового распределительного центра КГУП «Госпродагентство в Приморском крае».

Проект «Приморская рыба» вызвал большой интерес у населения края благодаря  ценовой доступности рыбы и возможности приобрести свежую, сезонную продукцию от местных рыбодобывающих компаний, зачастую практически с борта судна.

Другие материалы рубрики "Общество"
0391635c8e1546550d3e964dba6d97a081253672.jpeg

Юных кинематографистов ждет «Весёлая ларга»

Ежегодно в фестивале принимают участие около 600 творческих работ

1b65130b25d6446b70fdd67a23f41066e46df614.jpeg

Во Владивостоке проверяют городские объекты на предмет доступности

Нарекания у комиссии вызвали некоторые участки

573666e59718116bc822a7adb5038bf0bbe61211.jpeg

Каким будет грядущий 2019 год

К чему готовиться в будущем и как лучше взаимодействовать с окружающими