На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
ccd21b5f2976c76dbd545861cfc13c8b2e45ba56.jpeg

Новый жилой дом для работников бюджетной сферы сдан в Арсеньеве

Новые квартиры полностью готовы к заселению своих будущих жильцов

048e9fc75daf1a8a90a989f0617cf3125853cde5.jpeg

Жителям Приморья на Госуслугах сообщили о создании домовых чатов

Официальные чаты открывают в мессенджере MAX

1b0291e368154a028bcd7650523e4dc42e8e6953.jpeg

Во Владивостоке женщину оштрафовали за комментарий о мигрантах

Комментарий в Telegram сочли разжигающим ненависть