На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
b9aad9d6abc2aaaf3e9a2c36278eea8ccb38bffe.jpeg

Гороскоп на 19 июля

Сегодня в гороскопе тон будут задавать честолюбивые устремления

c874568c31fecc1770215ad37fbe530f77e0ee82.jpeg

Подготовка к школе: какие прививки нужны будущим первоклассникам

Для поступления в первый класс не обязательны все прививки из Национального календаря

61721a2d1ad18b5c4341b0df8f9c9884c37e99bd.jpeg

В России установят новые госпошлины за регистрацию недвижимости

Физические лица должны будут заплатить 4 тыс. рублей в том случае, когда кадастровая стоимость объекта недвижимости не определена