На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Maslennitsa-Bliny-.jpg

Парк Лазо приглашает всех на празднование Масленицы

Развлекать гостей будут артисты, которые предложат принять участие в традиционных масленичных забавах и конкурсах

dc773e87ea6576a8a0c7102f6979b0f4.png

На улице Калинина во Владивостоке запретят остановку грузового транспорта

Работы по установке запрещающих знаков по данным адресам проводятся в целях обеспечения безопасности дорожного движения

«Закон для всех»: жителей Владивостока приглашают на бесплатные юридические консультации

Ответы на правовые вопросы все желающие смогут узнать завтра