На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_4210.jpg

Завтра во Владивостоке воздух прогреется до +10 градусов

Сегодня циклонический вихрь покинет Приморье и сместится на Японское море

5c13a9cd56c0c27bf85a44738d6bed13.JPG

Во Владивостоке разрабатывается программа формирования комфортной городской среды

В рамках проекта будут благоустроены дворовые территории и общегородские пространства

cta-main.jpg

Приморский Следком проводит проверку по «суицидальной» жвачке

На обертке жевательной резинки покупателям предлагается выполнить ряд заданий