На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
481fd92d487a02b87240c8a99125d49970458807.jpeg

Стартовало голосование за социальные акции на «Зелёном Марафоне»

Акция пройдет пройдет в 59 городах России — от Калининграда до Владивостока

f174034d165efcd824c8f6c04736799e5ac07528.jpeg

Приморские врачи, которые выявят рак на ранних стадиях, получат 3 тыс. руб

Врачи-ординаторы получат прибавку к зарплате

e5700b990c506f1b5b14b3fc266ad353fef1cd82.jpeg

Ким Чен Ын поднимется на борт военного корабля во Владивостоке

Северокорейский лидер посетит городские места, которые посещал его отец