На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
e56f3e3bce2d8ab3a947a907e85fc6b02ebae413.jpeg

Forbes обнародовал рейтинг самых дорогих российских землевладений

Самый дорогой земельный участок стоит 68,5 миллиардов рублей

bf89c14d476d4f2ec4cc97271eb2ef0fcffb1b0f.jpeg

Ушла из жизни старейшая женщина Европы

На момент смерти ей было 116 лет

2311dcbb86f65296ba476ca0e693c6e1c6dc93c6.jpeg

Стало известно, кто благоустроит видовую площадку на улице Добровольского

Вид, открывающийся с этой площадки, всегда притягивал сотни владивостокцев