На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
3f6e2bddb495bc0e15006844ba73e6764f8ce7a0.jpeg

Владивостокцы «атаковали» жалобами горячую линию мэрии

400 сообщений на WhatsApp, 678 почтой и через интернет-приёмную поступило в администрацию города на прошлой неделе

4eca1e8c0a751c78f60160701529e25f2faca76a.jpeg

В Приморском крае прошёл первый экологический фестиваль

«Земля леопарда – на стыке культур»

9881763827b50e3efcbd0b4906988a65488f86d9.jpeg

В Приморье прибыл странный корм для кошек

Груз не сможет двигаться дальше пока не будут устранены все нарушения