На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
871f9833635cd8fb90dcb724bad191e0e7f5887b.jpeg

«Попытка пиара»: Адвокат о скрутке пробега машин

Ранее с такой идеей выступили в ассоциации "Российских автомобильных дилеров"

74d441edbc452db40664d0a6bd7ffed1765b12fe.jpeg

СМИ: число умерших от коронавируса в Китае возросло до 106

По данным агентства "Синьхуа", зарегистрировано более 4,5 тысяч зараженных

ace132a6d2f1def3578206589a6a0e58c5d722d0.jpeg

Уличную торговлю пресекают во Владивостоке

В ходе рейдового мероприятия сотрудники полиции изъяли 13 кг морепродуктов