На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
d176b506c019ed1e42a340a7ddd3cba9f203c7ab.jpeg

В Приморье отловили тигра после обращения жителей к президенту

Хищник несколько месяцев представлял угрозу жителям села Маргаритово

8ec7349b02c615bc370f3f1f17286cc5d58aacdc.png

Тренировка по тушению пожара проводится рядом с аэропортом Владивостока

Аэропорт работает в штатном режиме.

5f79231e78628ea8f13bffa9dccce38e4aeb635e.jpeg

Ветераны СВО из Приморья отправились в Москву на форум «Вместе победим»

На мероприятии обсуждались меры поддержки участников СВО и их семей.