На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_4288.jpg

После дождя будет солнце: в выходные во Владивостоке распогодится

Осадки ожидаются в воскресенье на севере Приморья

1500592937_medvedi-v-kitae-chinanews.com.jpg

В Приморье обнаружили многодетную мать-медведицу

Сразу пять медвежат попали на фотоловушку национального парка «Земля леопарда»

02-dozhd_(2)(2)-800x600.jpg

В течении прошедших суток ГИБДД зарегистрировало36 дорожно-транспортных происшествий

Госавтоинспекция Владивостока просит водителей быть осторожными в связи с неблагоприятными погодными условиями