На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Центр продвижения Владивостока планируют открыть в Японии

Такой вопрос обсуждался на встрече главы города Виталия Веркеенко с Ассоциацией «Владивосток-Япония» во время визита делегации столицы Приморья в Страну восходящего солнца

6 мая во Владивостоке пройдет финал чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников

Финальные чтения в рамках проекта пройдут в библиотеке «Бук».

Количество приобретенных патентов на сдачу жилья во Владивостоке увеличилось в пять раз

Таковы итоги кампании по активному привлечению граждан, сдающих жилье в наём, к уплате налога