На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
Artem._nachalnik-800x600.jpg

Начальник отдела приморской полиции задержал грабителя

В Артёме мужчина попытался ограбить магазин, но был схвачен на месте

6ed8b4eb504cdaebd72f669c9dca76a7.jpg

«Больше футбола» предлагает «Ростелеком» в Приморском крае

3 марта возобновляется Чемпионат России по футболу сезон 2016-2017 гг.

63499_164_big.jpeg

Не джаз, а музыка любви: израильский саксофонист J.Seven впервые вышел к приморскому зрителю

В большом зале Приморской краевой филармонии прозвучали мировые шедевры романтической музыки