На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
74d425dd2ceb29aad9ef85fa19797de8786ed56d.jpeg

Гороскоп на 24 ноября

Интуиция обещает преподнести приятные сюрпризы – советуйтесь с ней как можно чаще

1972effb5d2f004dad320bf334cb08f30d4fdd31.png

Россиянам рассказали, почему магний необходим для усвоения витамина D

Для эффективного усвоения витамина D организму необходимо достаточное количество магния

610df9d486ede927170f8c940cc659d2573f378c.jpeg

Ёлки-половинки: компактный вариант для малых квартир

В России начали продавать искусственные ёлки, которые удобно разместить в углу