На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
7120b9ee9e1f0c97f3cbc2d36f925795bea99470.jpeg

Хабаровский подрядчик сорвал сроки ремонта сахалинского детсада

Со следующей недели подрядчики планируют приступить к кровельным работам

df9bdd174e4e361e7eae120e2b831718bdcabbd5.jpeg

Приморские школьники учатся распознавать дипфейки

«Цифровой ликбез» показывает опасности поддельных видео через мультфильмы

dbdff0864ad40d4a1fe8997e922f06ef18b73500.jpeg

Во Владивостоке ограничат движение из-за марафона «Мосты Владивостока»

Более 5000 бегунов из разных городов России и зарубежья примут участие в красочном марафоне