Россияне осознанно покупают подделки в интернете

Выбираем контрафакт

0eb28b9f8f4264c22b5f6c574f799fff56f311a9.jpeg

68% россиян не способны отличить подделки от оригинальной продукции в интернете. А 84% осознанно покупают контрафакт. Торговцы контрафактом вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах. К такому выводу пришли аналитики компании BrandMonitor.

Контрафакт бывает мягкий и жесткий, рассказал в эфире радио Sputnik генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков, сообщает РИА VladNews.

«Мягкий контрафакт – продукция непосредственно от изготовителя и владельца бренда, ввезенная в Россию без регламента и не оформленная должным образом на территории России. Жесткий контрафакт – это намеренная подделка товаров. Фабрики в Азии имитируют тот или иной бренд. Иногда подделки не так просто отличить даже специалистам. Предприятия, на которых размещают заказы официальные бренды, могут выпускать партии подделок без разрешения владельца бренда. Фактически все, что покупается за рубежом, можно отнести к контрафакту. Эта продукция не сертифицирована по российским системам стандартов», – рассказал Иван Федяков.

Осознанное приобретение контрафакта ударяет по бюджету, производителям и ритейлерам, считает аналитик.

«Потребитель становится более умным. Зачем платить больше, если разницы особо нет. Помимо потери для бюджета, производителей и ритейлеров, есть определенные риски для покупателей. Если продукция нанесет вред потребителю, у него нет шансов себя защитить. Плюс товары практически невозможно вернуть. У товаров, приобретаемых в России, есть твердые гарантии. Трансграничная торговля всегда на свой страх и риск», – рассказал Иван Федяков.

Другие материалы рубрики "Общество"
8a60bd831dc7d7c1f8da0e516a0542bd614b1de1.jpeg

"Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток перед Новым годом

Такие меры призваны обеспечить максимальную доступность авиаперелетов и удовлетворить растущий спрос на путешествия

5764db4186d98ec82fadfebe3c3e3084e8f25c5f.jpeg

ХК «Адмирал» расторг контракт с главным тренером Леонидом Тамбиевым

Решение принято по инициативе клуба из-за результатов команды

7962208eca337308e3191b397e9a22d2c0012064.jpeg

Бронирования отелей в Китае российскими туристами выросли на 70%

Средняя продолжительность поездки составляет от 4 до 6 дней, а стоимость суточного проживания в Китае оценивается примерно в 10 тысяч рублей