Клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, звонивших с номеров банка

Злоумышленники имеют все данные на своих потенциальных жертв

8c7983e7b63a29e3be5ddb57fe5f3b37cf6f881e.jpeg

Клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, которые звонили с номеров банка и имеют данные владельцев счетов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Коммерсантъ.

Эксперты уверены, что все данные были получены нелегальным путём, возможно, были куплены у сотрудников банка.

Сообщается, что звонки поступали с номеров Сбербанка – 900 и +7 (495) 500-55-50. Сомневавшемуся клиенту «сотрудники» также направляли СМС с подтверждением с короткого номера 900, который имитировал сообщение от банка. Кроме того, они предоставляли информацию об остатках на счетах или о последних трансакциях.

По версии мошенников, из банка звонили, чтобы предупредить клиента о попытке несанкционированного списания средств с карты. Злоумышленники знали не только ФИО жертвы и номер телефона, но и паспортные данные. Столкнувшийся с ними клиент Сбербанка рассказал, что ему перезванивали много раз в течение часа. Звонки прекратились только после того, как он сам через онлайн-банк заблокировал карту.

Эксперты подтверждают, что звонок мошенников с официального номера технически вполне реален. Сообщается, что предотвратить утечки такого рода технически не просто.

В Сбербанке заверили, что внимательно изучают «подобные случаи мошеннических действий» в отношении клиентов и «постоянно совершенствуют систему антифрода».

Другие материалы рубрики "Общество"
066379625f420d0302e22a2df94692ac1e609aa6.jpeg

В Японском море планируют ограничить промысел креветки

Минсельхоз подготовил проект приказа на 2026 год

fad1f9ff-51e3-4a0e-ac3a-878b77fc2a6d.jpg

Новогодние рецепты без лишних калорий: советы от диетолога

В салате «Оливье» вместо колбасы можно использовать курицу, а соленые огурцы заменить свежими

fcd760b84ed475fe6227364d0daf2db38ccfca63.jpeg

Центр медицинской реабилитации для детей создадут в Приморье

На эти цели предусмотрено 276 миллионов рублей