Приморский металлист: Всё, что происходит в жизни, может вдохновлять

Лидер группы «Descenery» - в интервью РИА VladNews

0fba125a6b1ed68e262ad4bbb42cafd4bc0bb805.jpeg

Владивостокская метал-сцена продолжает удивлять новыми талантами. Вячеслав, более известный под псевдонимом «Hadfes Oblivion», лидер группы «Descenery» – первый музыкант в Приморском крае, объединивший в своем альбоме «Stillborn Monolith» людей из восьми разных стран. Автор этого уникального интернационального проекта в интервью РИА VladNews поделился своей творческой историей и планами на новый проект «Synthapex».

- Слава, с чего ты начинал? И когда к тебе пришёл первый успех?

- Всё началось в 2012 году, когда из моих многочисленных экспериментов с музыкой стали рождаться логически завершенные композиции, часть из которых позже вошла в альбом «Stillborn Monolith» группы Descenery. Первыми успехами в музыкальной стезе, наверное, можно считать мои первые договоренности о сотрудничестве с опытными музыкантами. В 2014-м году я начал плодотворную работу с ребятами из Финляндии и Португалии, со временем география коллабораций расширялась.

- Твой альбом “Stillborn Monolith” был записан при участии множества музыкантов из разных стран. Расскажи об истории вашего знакомства.

- Да, в записи «Stillborn Monolith» участвовали двенадцать музыкантов из восьми разных стран. Я связывался с каждым из них при помощи социальных сетей или электронной почты, мы обговаривали детали совместной работы и решали, будем сотрудничать или нет. Почти со всеми знакомство происходило именно так. 

- И в итоге вам удалось записать альбом, даже не встречаясь друг с другом лично. Какие трудности вы испытывали при записи?

- По ходу записи альбома я виделся только с двумя участниками коллектива. Со Львом (Leon Relentless) и Настей Мещеряковой. С остальными ребятами, к сожалению, ввиду географии приходилось работать дистанционно. Основная трудность - невозможность корректировать музыкантов непосредственно во время записи. Я им предварительно объяснял, что хочу услышать, но некоторые вещи они делали по-своему, в каких-то случаях это звучало уместно, в каких-то нет. Иногда мне приходилось отправлять материал на доработку, объясняя исполнителям, что именно нужно исправить. Живьем это делается быстрее и проще. Впрочем, это не было такой уж большой проблемой, мы справились.

- Как дух нашего города воплощается в твоих работах?

- Сложно сказать, как дух города воплощается в работах. Если бы я не жил в Приморье, то музыка моего нового проекта «Synthapex» не была бы ориентирована на праворульных уссурийских тигров.

- Кстати о «Synthapex», твоя последняя работа пропитана духом киберпанка. Чем обусловлена такая резкая смена атмосферы в творчестве?

- Записав три метал-альбома с тремя разными коллективами, я понял, что хватит пока с меня творчества в этом стиле. Сейчас я хочу попробовать что-то принципиально новое для себя. Синтвейв, как и электронная музыка в принципе, - отличный вариант для меня сейчас.

Ещё я хочу отметить, что огромный вклад в киберпанк-направленность «Synthapex» привнёс Артур Лесницкий. Именно он занимается клипом на «Gone This Night». Не знаю как, но один он умудряется делать то, с чем справится не всякая видеостудия. Особенно я доволен его графикой. Профессионализм Артура растёт прямо у меня на глазах. Я не уверен, что до него на Дальнем Востоке кто-то вообще занимался подобным. Скоро вы сами сможете всё увидеть и оценить. 

- Чьё творчество вдохновляет тебя? И только ли это музыка?

- Конечно, музыка, которая мне нравится, способна вдохновлять меня. Другой вопрос, что я уже не так часто могу найти для себя то, что мне действительно понравится и чем я смогу вдохновиться. Из последних таких находок могу выделить «The Mars Volta», «Massive Attack», «Diablo Swing Orchestra». Всё, что происходит в жизни, может так или иначе вдохновлять.

- Какие сложности тебе встречаются на творческом пути? Насколько сложно сейчас пробиться начинающим музыкантам?

- Всё зависит от целей, что ставят перед собой музыканты. Если речь о том, чтобы играть в группе в принципе, - это не очень сложно. Сочинять музыку и архивировать её в виде записей - та же история. При более масштабных задачах увеличивается и сложность. На мой взгляд, самое главное - осознавать, что нужно конкретно тебе, стремиться к этому и получать удовольствие от процесса. В ином случае осуществляемая деятельность лишена смысла.

- Как выглядит твоя творческая мечта? Есть ли у тебя несбыточные мечты?

- Моя творческая мечта и цель в принципе - иметь возможность заниматься творчеством как можно дольше. Не знаю, можно ли в наших реалиях отнести эту цель к разряду неосуществимых, но я обязательно проверю это экспериментальным путём.

Другие материалы рубрики "Интервью"
7d30fda247cb1cdd7ca558cd1d4cf1aab842c956.jpeg

Из Амстердама во Владивосток на велосипеде

Путешественник из Нидерландов – в интервью РИА VladNews

0cc7108423651436ef4aa9e30c35db1474867ac2.jpeg

Антон Долин: Мы, москвичи, люди несчастные

Известный российский кинокритик – в интервью РИА VladNews

051be7a407237eff61cd946b99b7a6e91ed18a57.jpeg

Сергей Янчуков: Мы внесем достойный вклад в развитие Дальнего Востока

Владелец группы компаний «Мангазея» – в интервью РИА VladNews