Эксперты: Приморцев не устраивают ЖКХ и услуги связи

Роспотребнадзор региона подвел итоги 2018 года

27fcb3b6356f4a7fa8122865dfb853fb9b501f9e.jpeg

Роспотребнадзор Приморья подвел итоги 2018 года,  сообщает РИА VladNews со ссылкой на ведомство. За год специалистам поступили 6180 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей 2833 обращения (46%). Основное количество обращений пришлось на сферу различного вида услуг, доля таких обращений составила 65%.

Наибольшее число обращений в сфере услуг традиционно приходится на ЖКХ - 403 жалобы (21,7% от общего числа обращений о предоставлении услуг). Не менее часто жаловались граждане в 2018 году и на услуги связи – 295 (15,9%) и бытовые услуги – 186 (10,0%).

По финансовым услугам в Управление обратились 175 граждан (9,5%), медицинским услугам – 124 (6,7%).

Реже всего обращаются граждане по вопросам транспортных услуг и по общепиту.

Обычно граждане жалуются на предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг, непредставление информации о товарах (работах, услугах), а также о продавцах, изготовителях (исполнителях), продажа товаров с недостатками.

Другие материалы рубрики "Общество"
Безымянный1.jpg

Ожидается дождь, переходящий в снег: погода на выходных в Приморье

В субботу температура воздуха поднимется до +7…+14 градусов

bce0c2c9a68c497f71c47482211cb51f298c45c6.jpeg

ГИБДД Владивостока борется с нарушителями правил парковки

Госавтоинспекция провела проверку нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств на ул. Семеновская

b43a094132e46811750fe25d697bf082317bae5b.jpeg

В Приморье рекордно вырос спрос на льготную ипотеку

Более половины кредитов выдано по дальневосточной ипотеке