Египет купит у России "летающие танки" родом из Приморья

Вертолеты Ка-50 и Ка-52 ("Черная акула" и "Аллигатор") производятся в Приморском крае на арсеньевском заводе "Прогресс".

1440713790_d09ad0b0-52_sm.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Египет заказал боевые вертолеты Ка-52. О заключении контракта на новые машины КБ Камова заявили военно-дипломатические источники.

Сроки и объем поставок не уточняются. Ранее сообщалось об интересе Египта к вертолетам Ми-28 и заключении контракта на поставку этих машин.

«Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались», — подчеркнул источник на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

Информация о возможных поставках Ка-52 в Египет также была обнародована в отчете ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК "СПП"») за 2014 год, где говорилось о планах начать в 2016-м производство оптико-электронной системы ОЭС-52 для вертолета Ка-52, при этом всего в 2016-2019 годах должно быть поставлено 50 таких станций.

По словам российского военного блогера alexeyvvo, протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией «Камов» (куда входит КБ) и французской Sagem, являющейся частью финансово-промышленной группы Safran. Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы Strix, производимой для франко-германского боевого вертолета Tiger.

Ранее появилась информация о поставках вертолетов Ка-52 в Ирак, однако эти сведения не были подтверждены. Кроме того, вертолетами данного типаинтересовался Алжир.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» запущен в серийное производство в 2008 году. Сейчас арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один — на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации военно-морского флота.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"