Аудитория аккаунтов администрации Владивостока в соцсетях постоянно растет

У специалистов мэрии есть возможность получать живую обратную связь от жителей

df47324ac81bd34e6c7c1ea9e0ff68eb857daab3.jpeg

25 тысяч человек составляет сегодня аудитория официальной страницы администрации Владивостока в социальной сети «Инстаграм». С момента существования аккаунта - с ноября 2014 года - здесь размещено 2946 публикации. Информация о деятельности администрации Владивостока ежедневно набирает немало откликов, ведь главная цель работы социальных сетей – это, прежде всего, открытость деятельности муниципалитета, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

На сегодняшний день администрация Владивостока представлена в самых популярных социальных сетях: «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Твиттер». Общее число подписчиков на всех платформах составляет более 70 тысяч человек.

В информационных лентах социальных сетей администрация Владивостока ежедневно публикует актуальную информацию о своей деятельности и жизни приморской столицы. При этом у специалистов мэрии есть возможность получать живую обратную связь от жителей. В социальных сетях администрация ежедневно получает десятки сообщений и комментариев, на которые жители Владивостока могут оперативно получить квалифицированный ответ. Так, традиционно самыми популярными в 2018 году стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Вся полученная от горожан информация передается в профильные управления.

Другие материалы рубрики "Общество"
bcb9928cacce5a48892f83ca93c5298e705373cd.jpeg

Гороскоп на 17 ноября

Отстаивать свою позицию, а также принять важное решение в этот день будет проще обычного

c53eb8f49d72cf6ecd0e16a4d1bee0785e1ec985.jpeg

Будущие педагоги-целевики Приморья получат повышенную стипендию

Также им помогут с поиском гибкой подработки

d6a112ae1654bdc3e576b0d2550b151a82bff88d.jpeg

Приморье готовится к удару циклона: снегопады, гололед и метель

Осадки в виде снега и мокрого снега начнутся в ночь на понедельник