ВТБ запустил продуктовую и цифровую фабрики

Это поможет в работе с малым и средним бизнесом

thumb_321778_news_xxxl.jpeg

ВТБ внедряет новую модель взаимодействия с малым и средним бизнесом. Специально для этого сегмента банк создал продуктовую и цифровую фабрики. Они будут заниматься разработкой и внедрением новых технологичных продуктов и услуг, сообщает пресс-служба ВТБ.

Продуктовая фабрика ВТБ, возглавляемая руководителем департамента анализа, координации и продуктового развития - старшим вице-президентом ВТБ Юлией Копытовой, нацелена на динамичное развитие транзакционных и кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Ее работа позволит усовершенствовать и ускорить разработку новых предложений, полностью покрывающих потребности бизнеса, и обеспечит их оперативное внедрение на рынок.

Цифровую фабрику возглавляет руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Подразделение отвечает за развитие дистанционных продаж и формирование комплекса небанковских сервисов для сегмента МСБ. Среди задач цифровой фабрики – организация бизнес-процессов продаж в дистанционных каналах, внедрение и развитие небанковских сервисов для предпринимателей, обеспечение клиентов современными цифровыми решениями для бизнеса, а также развитие новых digital-каналов коммуникаций.

«Один из ключевых приоритетов нашего банка – разработка и внедрение инновационных сервисов, которые интуитивно понятны клиентам и удобны в применении. Внедрение продуктовой и цифровой фабрик сформирует качественно новую цифровую среду, которая позволит клиентам эффективно управлять своими финансовыми потоками, - отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников. – Этот шаг поможет нам стать банком первого выбора для предпринимателей в качестве надежного и высокотехнологичного финансового партнера, помогающим развитию среднего и малого бизнеса во всех аспектах». 

Другие материалы рубрики "Общество"
3a2dc12a5f1190c135befc808299014745ca7a99.jpeg

Рождество Христово: как подготовиться к 40-дневному посту

Особую сложность для верующих представляет наложение поста на новогодние праздники

831fcf7cc0b19c4312cb9a7a7d54b23898036220.jpeg

Эра маркетплейсов: могут ли в России исчезнуть обычные магазины

Онлайн-торговля изменила розничный рынок

77a6dc0cbc6c71f8bce07dbbe1d2b9d9f5679e26.jpeg

Россияне ответили, где планируют встретить Новый год

Каждый одиннадцатый россиянин отметит праздник за границей