«Японки» у россиян перестали пользоваться популярностью

Специалисты выяснили, какие иномарки покупают чаще

a08771cf1e931ad171f2a96c4408dc2a871760e2.jpeg

Японские автомобили перестали пользоваться популярностью у россиян. Об этом стало известно по итогам первого квартала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Вторым по популярности среди россиян стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 16,8 тыс. машин (+6%). На третьем месте расположился седан Hyundai Solaris с показателем 14,2 тыс. единиц (-2%). Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).

В топ-10 самых продаваемых на российском рынке иномарок по итогам I квартала 2019 года также входят модели: Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. ед.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. ед.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. ед.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. ед.; 0%).

Другие материалы рубрики "Общество"
d41c6b1d446142942c21e4ef69241bf19710224b.jpeg

Исторические здания Владивостока украсят архитектурной подсветкой

На реализацию проекта выделено более 53 миллионов рублей

495685c50439705f22ed8fffb27ed47f82eeae37.jpeg

Самое мощное отложение мокрого снега в Приморье произошло 23 года назад

В крае вспомнили о самых экстремальных погодных явлениях за всю историю наблюдений

9b8a0f1a4b0793a3601b6644a6716ae68fcf5e51.png

В Приморье трое мужчин выловили краба на 4 миллиона рублей

За незаконную деятельность приморцы предстанут перед судом